July 12th, 2020

Глава СПЧ Валерий Фадеев о готовящемся чипировании москвичей

Отровение Иоанна в плане действий Зверя продолжает исполняться.

Программа развития искусственного интеллекта в Москве предполагает чипирование заявил глава СПЧ Валерий Фадеев.


Друзья, вот уже не один год в интернете неутомимо под разным соусом муссируется эта скандальная тема всемирного заговора. Ее периодически опровергают, но она с завидным упорством маньяка появляется в новостных строчках снова и снова. Ну что я могу на это сказать - нет дыма без огня.

И вот увидел интервью, не кого-то там, а самого главы Совета при президенте РФ по развития гражданского общества и правам человека Валерия Фадеева.




Чипирование москвичей.png

В начале июля в Москве должен запуститься правовой режим для тестирования искусственного интеллекта (ИИ), который предполагает "чипирование" граждан. Об этом и заявил Валерий Фадеев в своем интервью радиостанции "Говорит Москва".

Collapse )



Отсюда

С чем, собственно, я и поздравляю всех, кто столько смеялся над данной темой.
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Пускай весь мир подождёт

СПЕЦОМ ШАТАЮТ !

Раввин призвал евреев не служить в армии, оставив это русским


Collapse )

От ! Тото мы дожны проникнуться ещё большей любовью к этой нации и её духовникам !

Щас! Прям на колени встану! В неистовом молении ! И побегу воевать, что бы их жопы в миру, да тепле сидели.


ПИЗДЕЦ №1


Работающим пенсионерам повысят пенсии


Collapse )


1.


Пенсы - по умолчанию менее работоспособны, чем молодёжь ! Так нахуя им ещё прибавлять пенсию ?
Именно Пенсы - главный тормоз роста Заработных Плат, т.к. не утруждают себя наваторством и перенапряжением на рабочем месте. Им, и с такой ЗП - ЗАЕБОК !
Хуёво ли ? - рабочий день - на час меньше, а в процессе, можно ткнуть в морду начальнику "П"-удостоверением, подтверждающим освобождение от целого ряда работ.
Они,.. Именно ОНИ занимают рабочие места, которые могли бы занять другие, более молодые, сильные и умные.

2.  Вы нахуя об этом опять заявляете, суки ?!
Знаете же, что каждое ваше вытрепаное неумелым еблом заявление, тут же сказывается на росте Цен в магазинах. На всю ХНЮ! Начиная с топлива на заправках. Пидары!

3. А чё так мало-то? Говнюки!


ПИЗДЕЦ №2

Умер звездный эксперд шоу «Пусть говорят»


https://www.starhit.ru/novosti/umer-zvezdnyiy-ekspert-shou-pust-govoryat-sergey-zagraevskiy-215630/?utm_campaign=novosti&utm_medium=partner&utm_source=lentainform&utm_term=1280282&utm_content=8634301

Ой-ой !
Как терь жыдь-то?
Сотни тысячь полоумных домохозяек, ТВ-наркоманок, бъются в истерике и не знают, как теперь голосовать 13 сентября!


ПИЗДЕЦ №3


"Главное качество". Медведев дал лайфхак метящим в президенты


"...По его мнению, это ответственность и работоспособность..."

https://i24-7-news.com/politics/glavnoe-kachestvo-medvedev-dal-layfhak-metyashchim-v-prezidenty/full/


НЕТ, БЛЯДЬ!
Судя по самому МЕДВЕДУ - достаточно быть истерично-похуистичной кухаркой.


Пиздец №4 и т.д.