Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

Текущая деятельность ОАО "Специальное конструкторское бюро машинстроения"

Оригинал взят у bmpd в Текущая деятельность ОАО "Специальное конструкторское бюро машинстроения"
История ОАО "Специальное конструкторское бюро машинстроения" (СКБМ) начинается с 1954 года, когда на Курганском машиностроительном заводе было создано Специальное конструкторское бюро (СКБ), взявшее на себя техническое сопровождение выпуска тягача АТ-С. В 1956 г. СКБ начало разработку собственного среднего гусеничного артиллерийского тягача «объект 650». Потребности Вооруженных сил СССР в новом тягаче оказались настолько велики, что в 1959 г., еще до завершения госиспытаний, тягач был принят на вооружение под индексом АТС-59. Серийный выпуск АТС-59 велся на КМЗ с 1961 по 1968 г. АТ-С и АТС-59 активно экспортировались.

В развитие АТС-59 в середине 1960-х гг. СКБ КМЗ разработало гусеничный артиллерийский тягач с полностью закрытым кузовом «объект 668», принятый на вооружение в 1970 г. под индексом АТС-59Г. В начале 1970-х гг. техническое сопровождение БМП-1 было передано СКБ КМЗ, ставшему в итоге ведущим отечественным конструкторским бюро по созданию боевых машин пехоты. В дальнейшем СКБ работало над модернизацией БМП-1, создав ее варианты БМП-1К (командирский), БМП-1С (с аппаратурой визирования АВ-1) и БМП-1ПГ (с дополнительной установкой 30-мм автоматического гранатомета).

Ввиду выявившейся неудачности комплекса вооружения БМП-1, основу которого составляла маломощная 73-мм пушка 2А28 «Гром», в 1972 г. начались работы по созданию новой БМП с новым вооружением. В качестве конкурирующих вариантов рассматривались машины, вооруженные 30-мм автоматической пушкой 2А42 и 73-мм длинноствольной пушкой «Зарница», причем свои версии машин обоих типов были представлены СКБ КМЗ и ОКБ ЧТЗ. В итоге был выбран вариант СКБ КМЗ с 30-мм пушкой («объект 675»). В 1978 г. эта машина прошла войсковые испытания, после чего в апреле 1980 г. была запущена в серийное производство на КМЗ под обозначением БМП-2.

Об истории сменившей ее БМП-3 мы уже рассказывали, поэтому посмотрим, чем занимается СКБМ в настоящий момент.


IMG_2610
Перспективная БМП "Драгун", являющаяся дальнейшим развитием БМП-3. в БМП проведена перекомпоновка, двигатель размешается спереди, что позволило сделать свободный выход в корму (с) bmpd



IMG_2646
Один из первых опытных образцов бронетранспотера БТР-МДМ, чей пробег составляет 20000 км (с) bmpd


IMG_6128
Он же, только сбоку (с) bmpd



IMG_6125
БМД-4М с боевым отделением от БМП-3 (ОКР "Синица"), также называемая БМД-4М2. В боевом отделении появился дополнительный прицел-прибор наведения команлира (ППН-К) (с) bmpd


IMG_6129
Еще одна перспективная тематика по продлеию жизненного цикла БМП-3 - бронетранспортер БТ-3Ф. Изначально был изготовлен в интересах Индонезии, которая ищет замену своим устаревшим бронетранспортерам БТР-50. Заказчик готов взять несколько сот машин. Также интерес к БТ-3Ф проявляет Министерство обороны России (с) bmpd


IMG_6135
Вариант модернизации БМП-3 в рамках ОКР "Каркас-2" - упор делает в пользу повышения защищенности (с) bmpd


IMG_6149
Еще один вариант БМП-3 с цифровой системой управления огнем (с) bmpd

IMG_6136
Что-то жутко секретное. Даже не стали говорить, что это такое (с) bmpd


IMG_6139-1
Дизельный двигатель ЯМЗ-7801 с автоматиxеской коробкой передач, который рассматривается в качестве силовой установки для перспективного семейства машин "Курганец-25" (с) bmpd
Tags: Броня, Ещё послужит, Производство, Сделано у нас
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments