Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

Новости проекта "Кортеж"

Оригинал взят у bmpd в Новости проекта "Кортеж"

В сентябрьском номере журнала «За рулем» опубликована небезынтересная статья Максима Кадакова и Максима Сачкова "Для Кортежа нет плохой погоды", в которой авторы сообщают последние известные новости по проекту «Кортеж».

Так, сообщается, что автомобиль должен быт готов к инаугурации 2018 года, которая состоится в мае 2018 года. Поэтому работы по проекту «Кортеж» (официальное название единая модульная платформа, ЕМП) идут полным ходом. Уже сделано несколько прототипов, которые проходят калибровочные и проверочные испытания. По их результатам разработчики вносят необходимые корректировки в конструкцию и готовят документацию для серийного производства. Все испытания проводят на седанах ЕМП-4123.


Один из опытных образцов седана ЕМП-4123 проходит грунтование на Ликинском автобусном заводе Группы ГАЗ, вероятно, весна 2017 года (с) vk.com/russiancarsindustry

Значительную долю занимают климатические испытания. Собранный контур системы охлаждения прошел испытания в климатической лаборатории ГАЗа. Они должны были показать, как будут вести себя агрегаты и системы при экстремальных температурах. Одно из требований технического задания – все машины проекта ЕМП должны безупречно работать в температурном диапазоне от -40 до +50.


Вид сбоку (с) vk.com/russiancarsindustry



Ссылаясь на разработчиков, авторы отмечают, что все машины на базе ЕМП будут гибридными. Между бензиновым двигателем (в гамме моторы V12 и V8, а также рядная «четверка») и коробкой передач установлен электромотор, который помогает при резких разгонах и одновременно является стартером-генератором. Именно он раскручивает ДВС до пусковых оборотов и питается от высоковольтной литий-ионной батареи. А чтобы на морозе батарея начала отдавать электричество, в отдельный контур охлаждения батареи встроен пусковой подогреватель.


Вид сзади на ЕМП-4123 (с) vk.com/russiancarsindustry



Далее разработчики будут снимать показания в переходных режимах, чтобы выстроить рациональных алгоритм работы системы охлаждения. В частности, оптимизируют энергопотребление водяных электронасосов и электровентиляторов, тем самым повысив их ресурс и одновременно уменьшив общее электропотребление и уровень шума.

Будут проводиться и дорожные испытания – движение в пробках и тепловой удар сымитируют на Дмитровском полигоне.

Tags: Авто, Давно пора!, Ждём-с, Испытания, Президент
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments