Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Category:

Российско-китайскому широкофюзеляжному самолету присвоено наименование CR929

Оригинал взят у bmpd в Российско-китайскому широкофюзеляжному самолету присвоено наименование CR929

ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация» (ОАК) 29 сентября 2017 года сообщило, что совместно с «Китайской корпорацией гражданского авиастроения» (COMAC) в торжественной обстановке присвоило наименование широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету нового поколения, а также презентовало ливрею лайнера.


c60e74e2e39f3fd5d98ca6c85d25739a

Официальная презентационная модель разрабатываемого совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 (c) ПАО «Объединенная Авиастроительная Корпорация»


На церемонии, которая состоялась в штаб-квартире СОМАС в Шанхае, российскую сторону представили Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. Китай представили Заместитель министра промышленности и информатизации КНР Синь Гобинь и Председатель совета директоров COMAC Хэ Дунфэн. Также в мероприятии принял участие Президент совместного предприятия China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) Го Бочжи.

Название семейства самолетов – CR 929. Базовая версия широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет обозначаться как CR 929–600, младшая версия – CR 929–500, а старшая версия – CR 929–700.

Латинские буквы C и R обозначают участников проекта: С – China, R – Russia. CR – это также первые две литеры названия совместного российско-китайского предприятия – CRAIC, которое выступает оператором программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

«В китайской культуре число 9 означает вечность. Мы же стратегически названием и нумерацией совместно выстраиваем концепцию единого предложения гражданских самолетов. Так, семейство CR929 отражает возможность формировать предложение для авиакомпаний совместно с китайским узкофюзеляжным проектом С919, а нумерация каждого члена семейства продолжает линейку предложений коммерческих самолетов ОАК, от МС-21-200/300/400 к CR 929 – 500/600/700» - заявил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь на торжественно церемонии в Шанхае.

«Следующие 20 лет станут стратегически важным периодом в развитии мировой гражданской авиационной промышленности. Мы приложим все усилия, чтобы сделать CR 929 примером успешного сотрудничества России и Китая в современном мире», - заявил Председатель совета директоров COMAC Хэ Дунфэн.

Также стороны представили логотип совместного предприятия CRAIC, используемый в ливрее лайнера. Логотип представляет собой два равных крыла, которые движутся равномерно слева – направо. Это символизирует соразвитие и вектор движения вперед. Цвета, в которых выполнены крылья, символизируют участников проекта: красный – Китай, синий – Россия.

Что касается этапов работы над программой широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, к настоящему моменту стороны разработали концепцию семейства, определили предварительные характеристики воздушного судна. Ближайшие планы – переход программы к эскизному проектированию и этапу запроса предложений поставщиков систем и оборудования.
Tags: Авиа, Ждём-с, Замечательно, Китай, Производство, Россия, Совместное
Subscribe

  • В ЖОПУ АЙЗЕКА !

    Это не я так считаю. Так считает руководство нашей сраны. Напомню: Айзек Азимов в рассказе "Хоровод", написанным им в 1942 году, впервые…

  • Создатели Матриц

    Есть такая гипотеза, да. А тот факт, что сценарий или даже сама трилогия "Матрицы" были "подрезаны" таким образом, что…

  • Простое земледелье

    Сорняк - надо корчевать! Вопрос-то в том, что многие ли знают - ЧТО сорняк? Дело не втом, чт мы - тупые. Это воообще, по сути, земледелия - не…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments