Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Российские инженеры создали электромобиль на 4 моторах



Инженеры из Зеленограда и Тольятти построили компактную модель, оснащенную четырьмя мотор-колесами. Детальную информацию о такой разработки предоставило сообщество RCI News|Russian Cars Industry.

Концепт необычного транспорта разработал изобретатель Дмитрий Дуюнов.

Концепту дали два рабочих названия #Zetta и #ElPanda. Как точно будет называться машина, держат в секрете. Запускается машинка четырьмя мотор-колесами, которые запитываются от литий-ионных аккумуляторов, находящихся под полом. Общая производительность авто составит 72,4 кВт/ч. Запас хода электрокара достигает 200 км на одном заряде. Модель построили на масштабируемой архитектуре и может увеличиться до любых размеров. Кузов является сварной рамой, выполненной из панелей из стеклопластика. В данный момент масса авто составит 820 кг, но при использовании алюминия вес снизится к 555 кг. Дальнейшее развитие изобретения будет зависеть от финансовых вливаний.









http://www.vladtime.ru/automedia/608888

https://sdelanounas.ru/blogs/98922/#cut


___________________________________________

Мотор-колесо можно было бы использовать на многоосниках военного назначения.
Имею ввиду не грузовики, а БМП, БТР и другую тяжёлую технику.

Если ничего в нашей жизни не измениться, то я предрекаю появление "городских" боевых машин, основанных на таких мотор-колёсах. Представьте себе БМП без траков, которые будут приодиться в движение самими катками - 6-8, а возможно и 10-осные бронемашины, вмещающие полноценное штурмовое отделение, оснащённые несколькими дронами.



Tags: #elpanda, #zetta, Авто, Давно пора!, Ждём-с, Замечательно, Предположу, Прогноз, Сделано у нас, Электро
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments