Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Category:

Электромобиль с запасом хода 1400 км объем батареи 196 литров

0.8Kвс, 15/10/2017 - 21:39 | Славики (4 часа 54 минуты)
Аватар пользователя Славики

Итак в де­каб­ре 2016 года на ав­то­бане общего поль­зо­ва­ния  кон­цепт элек­тро­мо­би­ля QUANTiNO про­хо­дил ис­пы­та­ния на даль­ность хода. В те­че­нии 8 часов 11 минут он про­ехал 1000 км. Затем его за­гна­ли на ав­то­дром и он там до­ка­тал еше 401 км и на этом за­кон­чил­ся заряд. Тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха при ис­пы­та­нии была -4 гра­ду­са. На ис­пы­та­ни­ях при­сут­ство­ва­ли ин­же­не­ры от ве­ду­щих ази­ат­ских ав­то­про­из­во­ди­те­лей.

4 ав­гу­ста 2017 года ком­па­ния раз­ра­бот­чик кон­цеп­та  QUANTiNO со­об­щи­ла о за­вер­ше­нии ре­сурс­ных ис­пы­та­ний. Элек­тро­мо­биль про­ехал 100 000 км по го­род­ско­му тра­фи­ку Цюриха. Раз­ра­бот­чи­ки кон­цеп­та га­ран­ти­ру­ют 50 000 ра­бо­чих часов ресурс по­то­ко­вой ба­та­реи.

Ха­рак­те­ри­сти­ки ав­то­мо­би­ля.

сухой вес 685 кг

2 места

Элек­тро­мо­тор трех­фаз­ный асин­хрон­ный мощ­ность 80 кВ момент мах 200 НМ.

По­то­ко­вая ба­та­рея: ем­кость 85 кВч,  на­пря­же­ние 48 вольт, мак­си­маль­ный ток 300А.  объем элек­тро­ли­та 190 литров.

Быст­рая за­ряд­ка такого типа ба­та­рей воз­мож­на только за­ли­вом в бак за­ря­жен­но­го элек­тро­ли­та и по вре­ме­ни сов­па­да­ет с за­прав­кой обыч­но­го ав­то­мо­би­ля бен­зи­ном. Мед­лен­ная за­ряд­ка воз­мож­на от ро­зет­ки но будет за­ни­мать много вре­ме­ни.

Состав элек­тро­ли­та дер­жит­ся фирмой в сек­ре­те. Из­вест­но что элек­тро­лит пред­став­ля­ет собой нерас­тво­ри­мые на­но­ча­сти­цы солей натрия в воде, раз­гла­ша­ют также его сто­и­мость 10 центов за литр. Элек­тро­лит хи­ми­че­ски ней­тра­лен.

Как уда­лось до­бить­ся таких ре­зуль­та­тов.

27 Мая 2011 года в жур­на­ле PhysOrg.com вышла статья Details of new type of electric car battery released.

Смысл был в при­ме­не­нии в по­то­ко­вых ак­ку­му­ля­то­рах вместо рас­тво­ра элек­тро­ли­та, взвесь  на­но­ча­стиц LiCoO2 и уг­ле­ро­да на разных по­лю­сах.

Но как ока­за­лось тот же прин­цип ра­бо­та­ет на многие типы взве­сей.

В кон­цеп­те ис­поль­зу­ют­ся не рас­тво­ря­ю­щи­е­ся в воде соли натрия. Цена такого типа солей невы­со­ка, на­при­мер 1 кг хи­ми­че­ски чи­сто­го Na3[AlF6] стоит 6 баксов.

Па­тен­ты на данные типы по­точ­ных ба­та­рей при­над­ле­жат Lockheed Martin, причем они за­па­тен­то­ва­ли весь спектр солей.

Дюпон сидит на па­тен­тах на  мем­бра­ны для таких ба­та­рей, и дерет цену за метр квад­рат­ный около тысячи баксов.

Потому дешево сде­лать такую машину могут только ки­тай­цы для своего рынка. А сде­лать ее де­ше­вой можно, ни­ка­ких до­ро­гих ре­сур­сов не ис­поль­зу­ет­ся.

Ав­тор­ство:
Ав­тор­ская работа / пе­ре­во­ди­ка
Ис­поль­зо­ван­ные ис­точ­ни­ки:
Ком­мен­та­рий автора:

По моему мнению это пра­виль­ная кон­цеп­ция боль­шо­го элек­тро­мо­би­ля. Он без­опа­сен, имеет боль­шой запас хода, может быть быстро за­ря­жен, может быть за­ря­жен от ро­зет­ки дома. И глав­ное может ис­поль­зо­вать су­ще­ству­ю­щую ин­фра­струк­ту­ру ав­то­за­пра­вок без боль­ших пе­ре­де­лок. За­ря­жать элек­тро­лит на элек­тро­стан­ци­ях и раз­во­зить боч­ка­ми по за­прав­кам, об­рат­но возить раз­ря­жен­ный.


https://aftershock.news/?q=node/573588

Из комментариев:

Casus(2 года 8 ме­ся­цев)(22:11:59 / 15-10-2017)

М-да.. Почему-то, кон­цеп­ция замены ак­ку­му­ля­то­ров на ста­ци­о­нар­ной за­ряд­ной стан­ции как-то вы­па­да­ет из об­суж­де­ния. Не?
И чёт в моей голове не скла­ды­ва­ет­ся


Tags: hi-tech, Авто, Мотор, Электро, Энергия
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments