Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Category:

Катастрофа Ми-8

Вертолет Ми-8 авиакомпании "Конверс Авиа" с пятью членами экипажа и тремя сотрудниками НИИ Арктики и Антарктики 26 октября вылетел из законсервированного поселка Пирамида в Баренцбург. Во время полета вертолет пропал.

Ми-8 был обнаружен 29 октября норвежским судном в двух километрах северо-восточнее мыса Хеер на глубине 200 метров.

Обнаружено тело одного из членов экипажа потерпевшего крушение у Шпицбергена российского вертолета Ми-8. Погибший найден спасательным подводным аппаратом в 130 метрах от места падения вертолета в море, сообщила губернатор Шпицбергена Кьерстин Аскхольт.

Тело погибшего лежит на дне моря, сообщает ТАСС. Оно будет поднято на поверхность.

Инфа с оф-сайта:



О КОМПАНИИ

В 1995 году АО "Авиакомпания Конверс Авиа" получило Сертификат эксплуатанта на право осуществления коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ. Достаточно долгий срок стабильной деятельности на авиационном рынке подчеркивает правильность выбранных принципов управления компанией, надежные отношения с партнерами и заказчиками, профессиональный уровень сертифицированных служб и сотрудников.

В настоящее время авиакомпания является одним из крупнейших российских эксплуатантов вертолетов Ми-2 и крупным эксплуатантом вертолетов Ми-8. Авиационный парк состоит более чем из 30 вертолетов - Ми-8Т, Ми-8МТВ(АМТ), Ми-2, R-44. Основная часть вертолетов находятся в собственности компании.

Суммарный годовой налет составляет до 16 тысяч часов.

Каждый вертолет имеет достаточный ресурс для выполнения полетов. Постоянно проводятся мероприятия по продлению ресурса агрегатов вертолетов и их своевременной замене согласно бюллетеней авиационной промышленности России. Инженерно-авиационная служба компании самостоятельно осуществляет полное техническое обслуживание вертолетов Ми-2, Ми-8Т, Ми-8МТВ(АМТ), R-44.

Базовый вертодром авиакомпании – Тверь (Змеёво), расположенный в Твери (160 км от Москвы).

Авиакомпания принимала активное участие в восстановлении и строительстве единственного в Тверской области вертодрома Гражданской авиации Тверь (Змеёво) и является учредителем одноименного аэропорта.

Среди постоянных заказчиков авиакомпании ряд компаний топливно-энергетического комплекса РФ. Основные виды выполняемых полетов – облет газо- и нефтепроводов, энергосистем, санитарная авиация, перевозка пассажиров и грузов на территории Тюменской, Томской, Мурманской, Самарской, Саратовской, Волгоградской, Тверской и Ленинградской областей, ХМАО-Югра, Краснодарском крае, Ставропольском крае, Республике Дагестан.

С 2003 года вертолеты авиакомпании осуществляют авиационное обеспечение ледоколов и морских судов в Арктике (Земля Франца-Иосифа, Шпицберген, Северный полюс).

Вертолеты Ми-8 авиакомпании выполняли авиационные работы в Республике Конго, Пакистане, Республике Афганистан. В настоящее время осуществляются коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы в Норвегии (архипелаг Шпицберген) в интересах российских организаций, а также в странах Африки в интересах миссий ООН.

Коллектив авиакомпании состоит более чем из 270 человек – пилотов, бортмехаников, штурманов, инженеров, техников, специалистов службы ГСМ, ПДСП, инспекции по безопасности полетов и качеству, службы авиационной безопасности, сотрудников наземной службы и административного состава.


Основными принципами работы авиакомпании являются обеспечение высочайшего уровня безопасности полетов, стабильность деятельности и развития, уверенный рост парка вертолетов наряду с долгосрочными взаимовыгодными отношениями с заказчиками.


http://www.conversavia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3&Itemid=

___________________________________________________________________

Что значит "достаточный ресурс для выполнения полётов"?

Сперва, меня заинтриговало название компании.  "Конверс Авиа". "Конверс"... Не иначе, как конверсионные. А где написано, что не Б/У? На них можно отключить транспондер "свой-чужой"?
Шпицберген-то... территория спорная. А там ещё и плавают, не пойми кто и в каком количестве...

Не, я не вплетаю сюда рой землетрясений на Северном полюсе, произошедших 28-ого числа. Но уж больно всё, как-то странно.

5 членов экипажа..... 5! Ёпта! Зачем столько?! 5 членов экипажа везли 3-ёх.. ! Да ёб ж вашу мать!... 3-ёх сотрудников НИИ Арктики и Антарктики... Из законсервированного посёлка...

О-о-ох...
О необходимости наличия вертушки среднего класса, заговорили ещё в 70-ых годах прошлого века. Ка-60 начали разрабатывать в 80-ых.  Заканчивается 17-ый год ХХI века, а паравоз и ныне там.
Не спорю, вертушка, способная таскать 5 тонн груза, могла быть набита каким-нибудь научным оборудованием и консервой. Но это СЛО!
У нас есть годами проверенные и надёжнейшие Камовы. Палубные соосники доказали свою безальтернативность в жесточайших условиях крайнего севера. Да на них и оборудование, побогаче будет. В том числе и навигационное. К тому же, они все оснащены аварийными надувными баллонетами, как раз на случай аварийной посадки на воду...

Кто дал этой "Конверс Авиа", с ТАКИМ авиапарком, разрешение на полёты над морем, да ещё и в Арктике?
Почему не раскрывается и не придаётся огласке цель экспедиции на заброшенный посёлок?

Одни вопросы...

Tags: Авиа, Боль, Вопрос, Загадка, Катастрофа, Полюс, Секрет, Странное, Тайна
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments