Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Чё пишет Avaaz. До СЛЁЗ! :)

Уважаемые друзья!

Трамп только что сделал безумный подарок своему сыну, изменив закон, чтобы разрешить американским охотникам убивать слонов в Африке и привозить их головы домой в качестве трофеев.

Трамп-младший убил слона и расчленил его труп -- и сейчас его отец вознаграждает его, давая возможность всем желающим присоединиться к бойне и привозить домой части тел слонов в качестве сувениров. Все это – несмотря на то, что браконьерство угрожает полностью уничтожить популяцию слонов.

Давайте организуем масштабный глобальный протест, чтобы заставить США отказаться от этого постыдного плана. Если мы заручимся достаточной поддержкой, то Авааз будет работать к ключевыми странами Африки, чтобы добиться вручения петиции на крупнейшей встрече по охране окружающей среды, которая состоится через несколько дней. Подпишите одним нажатием:


Вот исходная инфа: https://www.gazeta.ru/politics/news/2017/11/16/n_10824488.shtml

а дальше, что-то типа "спасите слонов", "слоны вымирают" и т.д. и т.п. Помогите, в общем... И да...
Незабудте денюжку закинуть на указанный счёт в Банке.






Ах, да... К чему это я....

Короче,.. что бы Вы себе разрешили, если бы точно знали, что завтра наступит тотальный и бесповоротный пиздец?




Tags: Ждём-с, Пиздец
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments