Реальные результаты работы путинской команды в образовании. Мнение профессора Иванова.
Предисловие: не надо реагировать на мой пост, не прослушав хотя бы 15-18 минут выступления профессора. Это вызывает у меня только раздражение. И я не могу каждому лично повторять, что обязательно надо послушать, перед тем, как реагировать!
Мы уверены, что опыт управления страной, накопленный командой Путина за 17 лет, является ее преимуществом в сравнении с отсутствием подобного опыта у путинских оппонентов. Когда на этот тезис смотришь абстрактно, то он и вправду кажется преимуществом. Ведь обыденная жизнь нам подсказывает приблизительно следующее: «первый блин всегда комом». Но, прослушав диалог Гоблина с профессором Ивановым, я сильно засомневался, что бытовые представления совпадают с развитием ситуации в других, более сложно организованных сферах жизни. Сразу мне на ум пришли примеры борьбы научных школ, когда принадлежность к «клану» зачастую не позволяет исполнителю поступать правильно, если эта «правильность» противоречит интересам школы или клана. Как там формулирует кандидат, альтернативы которому нет?
Мы своих не сдаем! Мы своих не бросаем…
Я изначально не видел патриотических целей в желании государственной команды управленцев развалить советскую систему школьного образования, понимая, что менять хорошее на чуждое – крайне рискованно уже тем, что можно поменять даже не «шило на мыло», а и, разрушить хорошее, получив в результате плохое. Как либералы в спорах любят говорить: только не революционный путь развития, который всегда хуже! Надо реформировать. Можно же достигать революционных целей слома советского воспитания и советского развития и образования, не называя это революцией. Результаты реформ можно смело назвать революционными. По крайней мере, в системе образования российского человека. Я нахожусь вне образовательной системы и не знаю подробностей. Не слышал ни разу и вразумительных, аргументированных, достаточно качественного системных объяснений, к чему привел ЕГЭ. И вот нашлось спокойное научное, сформулированное простыми словами с приведением примеров мнение человека изнутри. Прослушайте аргументацию доктора физмат наук. Оцените результаты работы путинской команды в этом направлении по заслугам.
Иванов всячески уходит от политических оценок «трудов праведных» государственной машины. Он лишь указывает на тот уровень образования, который сегодня являет реальные результаты долговоременной, систематической и профессиональной работы путинской команды.
Я думаю, никому не придет в голову сказать, что это – просто, ошибка, единичная, случайная и легко исправимая.
Приведу лишь один пример из набора задач по математике для ЕГЭ. Не самый легкий, по словам ученого. Оцените. 1 кг моркови стоит 40 рублей. Сколько вам должны дать сдачи со 100 рублей, если вы купили 2 кг?
Ну, и как вам уровень подготовки закончившего 11 класс нашей школы, если пятиклашки способны, как оказалось решить такое количество задач ЕГЭ, которое дает положительную оценку… Всем советую прослушать и убедиться, что все современные проблемы с молодежью, которые нам, выпускникам советских школ, кажутся непонятными, - вытекают в значительной части отсюда. Все проблемы с доверчивым не образованным электоратом - тоже... И все это - прямой результат, повторяю, долговременной работы команды на фоне активных негативных выступлений значительной части общественности. Пересказывать более не считаю нужным. Прослушав же профессора, у многих волосы встанут дыбом...
Фантастика! Я не успел получить сообщения о том, что мой материал одобрен для Пульса, как тут же обнаружил его в Блогах! Свободные и честные выборы "форэва энд эва"! Пусть кто-то скажет, что мой материал не корректен и не соотвествует формально требованиям Пульса. Нет! Его снесли только за то, что в нем критические стрелы в адрес кандидата, альтернативы которому нет!
Полнейшая свобода слова...
https://aftershock.news/?q=node/614117
Journal information