Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

БЕСТОЛОЧИ

Бестолоч - человек, от которого нет толку.

Захожу в подсобку, а там коллеги жарко спорят по поводу арестованного УКРАинскими пограничниками Российского рыболовецкого судна, приписанного в Крыму.

Подробности, наверное знают все: Фактически, пиратский захват вне территориальных вод Украины, с последующим арестом судна и его экипажа, под предлогом нарушения правил выхода в море, прописанного в законодательстве Гнилушки.
Люди уже наблюдают небо в клеточку и хрен знает, какие у них перспективы.
А ведь, это избиратели, мать его, которые наверняка пришли на выборы и сделали свой выбор, как это сделало подавляющее большинство Крымчан. 

Мужики просят рассудить, мол - ты в инетах сидишь, много чего там читаешь и смотришь.. - твоё мнение?

Ну, мне интересно стало, с чего ажиотаж-то поднялся? Кто из них ещё не вьехал, что жевание соплей и выражение глубокой озабоченности - это и есть главная внешнеполитическая стратегия нашего Г-ства в последние 5 лет?

Оказалось, что на жаркую дискуссию, с употреблением неупотребимых в цивильном обществе слов, моих коллег подвергло очередное дегенерат-шоу по "Первому".
Г-н Шейнин задавался вопросом: Что же теперь делать, по случаю беспредела небратьев? 
Делал он это, как я понял, изощрённо, в привычной ему садомазахисткой манере, приглася в студию тех самых небратьев, что изо дня в день неистово поливают дерьмом Россию, русских людей, российских граждан, российское законодательство и русскую культуру. Ага. Прямо у на ЕГО шоу.
Вот и в этот раз, у этого шоумена хватило ума и совести задать вопрос о беспеределе, по сути, тем самым беспредельщикам... Ну, или тем, кто ими притворяется за Рубли.

..............

Казалось бы - решение очевидно!

Сколько бы раз я не оказывался невольным зрителем этих дегенерат-шоу, меня всегда поражало одно - какие-то черти, из раза в раз, НА ВСЮ РОССИЮ, изрыгают из своих поганых чрев, не на одну статью УК РФ! Но им всё, как с гуся вода!

Заходи в студию, под ручки, и в СИЗО, до выяснения. А там...
Короче, можно упечь не напрягаясь. На пятёрочку-то, как минимум. Было бы желание...
И этих балоболов обменять на наших моряков со всем имуществом, включая утерянный улов, в свежевыловленном виде.

Сам факт возможности пресечения открытого пиздежа в он-лайне, заставил бы заткнуться или, по крайней мере, хорошо задуматься всех остальных трепачей и засорителей эфира русофобским дерьмом. СОГЛАСНО УК РФ!!! Подчёркиваю!


Отказ Руины на взаимообмен - считать захват судна с моряками террористическим актом и начать собственную АТО в Азовском море и побережье, относящемуся к территории Руины.
Это мы умеем делать.
Нам не только моряков с посудинной отдадут, но и Мариуполь с областью подарят.

А вот "Первый" по вшивости каналь, навсегда станет ПЕРВЫМ, в деле соблюдения прав российских граждан и соблюдения УК РФ.

Шоу, конечно, после этого придётся прикрыть... Но, думаю, Г-н Шейнин, без работы не останется и найдёт свою нишу в передачах о зоопарках, национальных природных парках, заказниках и заповедниках России-Матушки. 

..............

Но, это только в том случае, если в России НАЧНУТ-ТАКИ РАБОТАТЬ ТЕ, кто должен заниматься вопросами распостранения русофобии в прямом эфире.
А пока, от этих людей ТОЛКУ НЕТ.
И не понятно, за что они получают ЗП, и есть ли они вообще.


Tags: Вопрос, Гротеск, Нарываются, Открытым текстом, Подонки, Про наших баранов., СМИ
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments