Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Ощущения от RRJ-95 и Крыма

Сухой Суперджет 100

Место не выбирал. Какое дали, на такое и сел. 9-тый ряд.

Ну чё сказать...
Делали пассажира - получился истребитель. По другому, видимо - никак.

Места между креслами больше, чем на В-737-500. Это плюс. Жырный. Приятное ощущение. Как и от багажных полочек, которые, при столь скромных рамерах салона, позволяют сидящему у прохода в трёхместном ряду встать в полный рост не выходя в проход и достать/положить багаж. Полки довольно ёмкие.
А дальше начинаются одни знаки вопроса...

Я любитель агрессивной езды - это правда.
Полулежачее положение кресла, газ - в пол, вжимает в спинку, на тормозах повисаешь на ремнях, упираясь в баранку... Это да... Здорово! Адреналин, панамашь..
Но, когда испытываешь то же самое в течении мночасового полёта на самолёте, да ещё и на пассажире - это, знаете, ТО ещё удовольствие...
Складывается впечатление, что не летишь на эшелоне, а двигаешься по городским кварталам с перекрёстками и светофорами на спорткаре.
Я не знаю, может, у нас пилот оказался такой - из военных... Может машина такая, приёмистая и лихая на тормозах. но....

И ладно бы, кресла были НОРМАЛЬНЫЕ.!.
Но у них провал в том месте, где должна быть поддержка спины. Для "ждунов" кресла. На кой хуй на них подголовник - категорически непонятно. Он становится актуален только тогда, когда запихаешь между спиной и креслом руку, в районе поясницы.

Всю "дорогу" ощущался нестерпимый гул, заставивший меня заткнуть уши берушами. Не знаю, как на других местах, но в 9-ом ряду - это реальная бяда.
Попытка локализовать и хоть немного заглушить звук подручными средствами, включаяя откидные столики, ни к чему не привели.
- Джет, Супер Джет!
Зашёл в самолёт нормальным - вышел глухим! Супер-эффект!

Весь полёт ощущался положительный тангаж. Причём внушительный. Хотя, я это списал на неполную и крайне неправильную загрузку салона; На VIP-ах небыло никого, а два ряда "эконома" за ними были свободны. Весь "груз" оказался за аэродинамическим фокусом, по крайней мере в салоне.

Поразил сервис.

Жратва - по предварительному заказу. Для остальных - стюардесса, с полторахой какой-то воды и стопкой стаканов. Никаких столиков на колёсиках. Никакого выбора. Никаких вариантов вообще! Только вода! Ещё и спрашивают: Буш, не буш?

В крым улетал Ведровером 737-500. Прямым. По прибытию в Симферополь никто не аплодировал. За что неистовые аплодисменты нашим пассажирам.
Ибо нехуй.
За такие ЗП - это, как аплодировать нашим футболистам; Профессионально пинать мячь умеют, но результат - "так себе". И это при миллионных доходах.
Вообще, наш брат - Северянин, скуп на эмоции, да ещё и когда им места нет.
Ну, давайте аплодировать водилам маршруток... Такси, там... Локомотивщикам...
Бред же...
Ну посадил ты самолёт, пускай и ночью... Но это ж твоя работа, которую ты выполняшь изо дня в день, каждый день, ТО, чему тебя учили, за что платят и неплохо и ТО, что для тебя стало обыденностью...
Ладно бы шторм, грозовой фронт или какая-то аномалия  поведениии машины...
Так ведь участие пилота и так минимизировано. Машина, фактически всё сама делает. Пилот, лишь указывает через органы управления, что хочет от неё. Остальное делает автоматика.
Так за что аплодисменты?!
Вот и посадка "Суржика" в Архаре прошла в гробовой тишине.

................

Улетал - в терминале нестерпимо воняло конюшней.
Прилетел спустя 9 дней - то же самое.
Спросил по прилёту обратно у каких-то женщин-работниц - говорят, что канализация.

Кхе....

Что должен подумать ИНтурист, прибывший к нам в аэропорт? Да, хоть бы и наш человек? Какое ощущение оставит от первого знакомства с городом, краем и его населении?
Свои-то, привыкли. Нормально... Видать, коней в багажном отделении везли, да так и выдали, вместе с чюмоданами. А те, от такого атракциона и наложили, прямо там, где свобода забрюжжила.
Хех.. ещё и новый корпус терминала строят.
На кой х... ?
Ну, я не знаю... У нас поток в аэропорту, как струя у аденомника. Мало, по каплям, но с болью.
Но строят...
"Кишки" переходов, вот, соорудили. Аж две штуки. По высоте - не регулируются.
Так они и подходят, исключительно для Боингов и Аэрбасов. И то не всех... Бред, какой-то... Лучше б ВПП отремонтировали. А то на посадке, как на стиральную доску....
То же и со взлётами...


Крым...

Туда улетели "НордАвиа".  В-737-500. ТОТ ещё ... самолёт. Не для слабонервных.

Прилетели чуть раньше положенного; Видать, попутный ветер. В 01:00 движки на реверс ушли на ВПП. Хотя должны были коснутся её на 10 мин позже.
В итоге, отстояли 15 мин на рулёжке, после чего нас унесло к старому Симферопольскому терминалу, хотя в новом терминале стоял ЛИШь ОДИН В-767. Остальные "Кишки" пассажирских "пиявок" уныло ждали, к какому бы борту присосаться.
300 метров нас везли на аэродромных автобусах, как дрова на колхозном тракторе.
Ахереть!
Джамшуты рулят!

Новый Симферопольский терминал, даже практически полностью избавленный от народа в ночное время, оставил о себе очень приятное впечатление.
МАСШТАБЫ ВНУШАЮТ!
"Зелёная стена"
внутри терминала на поверку оказалась пластмассовой, что непроизвольно навело на нехоршие ассоциации...
Извне мало, что удалось рассмотреть, да, к тому же и трансфер "поторапливал"; Стоянка у самого аэропорта сейчас категорически запрешена и водилам приходится на "аварийке" встречать вновь прибывших.
И нам сильно повезло, что прибыли ночью.
Днём, в Симферополе, точнее на въезде и выезде из аэропорта - настоящая пробка, которую преодолеть без "кондея" в салоне, практически нереально. Долго и мучительно.
Издержки строительства новой развязки. Можно встрять и на 20, и на 30, и на 40 минут. Нех делать!. Что и подтвердилось на обратном пути.
Кстати, за 9 дней нашего прибывания в Крыму, начала разрушаться плитка на пешеходных переходах перед аэропортом. Не знаю, может тяжёлое, что проехало... Но странно.

Что до самой курортной зоны...
Ну чё...
Была зона - стал гараж кольцевых гонок. Да-а-а... И машинки-то, всё "такие"...

Если раньше, неторопливые прогулки по узким, кривым, тенистым улочкам Ялты и Алушты, сами по себе можно было считать отличным времяпровождением, то сейчас приходится шарахаться на каждом повороте, вжимаясь в заборы и стены домов. Дабы на колёса не намотало. Иногда, правда, наблюдение за автотолкотнёй на крутых склонах этих улочек превращается в шоу "паравозик", когда одинокому бедолаге, практически забравшемуся на самый верх улочки приходится сдавать задним ходом до самого низу из-за подпирающей колонны, выезжающих сверху. Без надёжного ручника и хорошего сцепления там делать нехуй. 
Местные говорят, вот, мол - Мост открыли... Теперь не пропихнёшься. Собственную машину поставить некуда.

Ну, да. Открыли. А чё? Не надо было?

Сами, кстати, хороши. Особенно Симферопольские. С вечера пятницы по вечер Воскресенья, в массовом порядке въезжают в Алушту. На своих авто. Хотят искупаться в море. Имеют право.
Но, ладно бы - в первый раз... Ладно бы не знали...
Машины прут прямо на набережную. Ставят под знаки, да вообще, куда придётся.
Ей Богу - был бы съезд прямо на гальку пляжа - туда бы и ставили! Ныряли бы с капотов своих авто.

В это время, местное ГБДД и эвакуаторщики работают бригадой в три машины. Со скоростью технарей на "Пит-стопе" Формулы-1. Впечатляющее зрелище!

Подобные экспресс-зачистки набережной и прилегающих улочек Алушты стали регулярными и входят в топ местных достопримечательностей.
Но местные не врубаются. От слова ВООБЩЕ.
Мало того, что глухие пробки устраиваются еженедельно, так они умудряются ставить свои машины на месте только что эвакуированных, буквально след в след за процессией зачистки. Вот, метров за сто, позади....
Не знаю... Богатые наверное...

Эй, ребята! У вас там самая протяжённая троллейбусная линия в Европе! У вас там дороги, каких остальная Россия-Матушка ждёт и не дождётся (скорее всего никогда)! Сядте на общественный транспорт! Он у вас в отличном состоянии! Это дешевле и безопаснее!

Порадовали электромобильчики. Такие открытые бусики на базе гольф-каров. Вот они-то - реально разгружают набережную. Не шумят и не дымят. Респект задумке!
Цены, правда, ломовые.

Сервис, в принципе неплохой. Достаточный, для нашего брата. Но, всегда ж хочется, чего-то большего, не так ли?

Всё, устал писать. Следующей статьёй накину кратенький анализ и прогноз на будущее Крыма и курортной зоны в частности. Такие вещи видны за километры и годы вперёд. Ошибки быть не может.



Tags: Авиа, Мнение, Россия, Сделано у нас
Subscribe

  • ПРО ЛЕММИНГОВ

    Есть удивительное явление природы... Когда... Вот - эти вот, милахи... Прут ! Буквально - ПРУТ ! С огромных площадей Тундндры...…

  • Орбы

    Апсны, Пицунда, Лдзава, Рыбзавод, верхее ущелье. Июль 2010.

  • Интересно Ваше мнение по Паранормальному.

    Как видите, что думаете, как вписывается в общую картину Жизни... Имеет право - Любая точка зрения. Пишите, делитесь... Всё учту с глубочайшим…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments