Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

Ощущения от RRJ-95 и Крыма

Сухой Суперджет 100

Место не выбирал. Какое дали, на такое и сел. 9-тый ряд.

Ну чё сказать...
Делали пассажира - получился истребитель. По другому, видимо - никак.

Места между креслами больше, чем на В-737-500. Это плюс. Жырный. Приятное ощущение. Как и от багажных полочек, которые, при столь скромных рамерах салона, позволяют сидящему у прохода в трёхместном ряду встать в полный рост не выходя в проход и достать/положить багаж. Полки довольно ёмкие.
А дальше начинаются одни знаки вопроса...

Я любитель агрессивной езды - это правда.
Полулежачее положение кресла, газ - в пол, вжимает в спинку, на тормозах повисаешь на ремнях, упираясь в баранку... Это да... Здорово! Адреналин, панамашь..
Но, когда испытываешь то же самое в течении мночасового полёта на самолёте, да ещё и на пассажире - это, знаете, ТО ещё удовольствие...
Складывается впечатление, что не летишь на эшелоне, а двигаешься по городским кварталам с перекрёстками и светофорами на спорткаре.
Я не знаю, может, у нас пилот оказался такой - из военных... Может машина такая, приёмистая и лихая на тормозах. но....

И ладно бы, кресла были НОРМАЛЬНЫЕ.!.
Но у них провал в том месте, где должна быть поддержка спины. Для "ждунов" кресла. На кой хуй на них подголовник - категорически непонятно. Он становится актуален только тогда, когда запихаешь между спиной и креслом руку, в районе поясницы.

Всю "дорогу" ощущался нестерпимый гул, заставивший меня заткнуть уши берушами. Не знаю, как на других местах, но в 9-ом ряду - это реальная бяда.
Попытка локализовать и хоть немного заглушить звук подручными средствами, включаяя откидные столики, ни к чему не привели.
- Джет, Супер Джет!
Зашёл в самолёт нормальным - вышел глухим! Супер-эффект!

Весь полёт ощущался положительный тангаж. Причём внушительный. Хотя, я это списал на неполную и крайне неправильную загрузку салона; На VIP-ах небыло никого, а два ряда "эконома" за ними были свободны. Весь "груз" оказался за аэродинамическим фокусом, по крайней мере в салоне.

Поразил сервис.

Жратва - по предварительному заказу. Для остальных - стюардесса, с полторахой какой-то воды и стопкой стаканов. Никаких столиков на колёсиках. Никакого выбора. Никаких вариантов вообще! Только вода! Ещё и спрашивают: Буш, не буш?

В крым улетал Ведровером 737-500. Прямым. По прибытию в Симферополь никто не аплодировал. За что неистовые аплодисменты нашим пассажирам.
Ибо нехуй.
За такие ЗП - это, как аплодировать нашим футболистам; Профессионально пинать мячь умеют, но результат - "так себе". И это при миллионных доходах.
Вообще, наш брат - Северянин, скуп на эмоции, да ещё и когда им места нет.
Ну, давайте аплодировать водилам маршруток... Такси, там... Локомотивщикам...
Бред же...
Ну посадил ты самолёт, пускай и ночью... Но это ж твоя работа, которую ты выполняшь изо дня в день, каждый день, ТО, чему тебя учили, за что платят и неплохо и ТО, что для тебя стало обыденностью...
Ладно бы шторм, грозовой фронт или какая-то аномалия  поведениии машины...
Так ведь участие пилота и так минимизировано. Машина, фактически всё сама делает. Пилот, лишь указывает через органы управления, что хочет от неё. Остальное делает автоматика.
Так за что аплодисменты?!
Вот и посадка "Суржика" в Архаре прошла в гробовой тишине.

................

Улетал - в терминале нестерпимо воняло конюшней.
Прилетел спустя 9 дней - то же самое.
Спросил по прилёту обратно у каких-то женщин-работниц - говорят, что канализация.

Кхе....

Что должен подумать ИНтурист, прибывший к нам в аэропорт? Да, хоть бы и наш человек? Какое ощущение оставит от первого знакомства с городом, краем и его населении?
Свои-то, привыкли. Нормально... Видать, коней в багажном отделении везли, да так и выдали, вместе с чюмоданами. А те, от такого атракциона и наложили, прямо там, где свобода забрюжжила.
Хех.. ещё и новый корпус терминала строят.
На кой х... ?
Ну, я не знаю... У нас поток в аэропорту, как струя у аденомника. Мало, по каплям, но с болью.
Но строят...
"Кишки" переходов, вот, соорудили. Аж две штуки. По высоте - не регулируются.
Так они и подходят, исключительно для Боингов и Аэрбасов. И то не всех... Бред, какой-то... Лучше б ВПП отремонтировали. А то на посадке, как на стиральную доску....
То же и со взлётами...


Крым...

Туда улетели "НордАвиа".  В-737-500. ТОТ ещё ... самолёт. Не для слабонервных.

Прилетели чуть раньше положенного; Видать, попутный ветер. В 01:00 движки на реверс ушли на ВПП. Хотя должны были коснутся её на 10 мин позже.
В итоге, отстояли 15 мин на рулёжке, после чего нас унесло к старому Симферопольскому терминалу, хотя в новом терминале стоял ЛИШь ОДИН В-767. Остальные "Кишки" пассажирских "пиявок" уныло ждали, к какому бы борту присосаться.
300 метров нас везли на аэродромных автобусах, как дрова на колхозном тракторе.
Ахереть!
Джамшуты рулят!

Новый Симферопольский терминал, даже практически полностью избавленный от народа в ночное время, оставил о себе очень приятное впечатление.
МАСШТАБЫ ВНУШАЮТ!
"Зелёная стена"
внутри терминала на поверку оказалась пластмассовой, что непроизвольно навело на нехоршие ассоциации...
Извне мало, что удалось рассмотреть, да, к тому же и трансфер "поторапливал"; Стоянка у самого аэропорта сейчас категорически запрешена и водилам приходится на "аварийке" встречать вновь прибывших.
И нам сильно повезло, что прибыли ночью.
Днём, в Симферополе, точнее на въезде и выезде из аэропорта - настоящая пробка, которую преодолеть без "кондея" в салоне, практически нереально. Долго и мучительно.
Издержки строительства новой развязки. Можно встрять и на 20, и на 30, и на 40 минут. Нех делать!. Что и подтвердилось на обратном пути.
Кстати, за 9 дней нашего прибывания в Крыму, начала разрушаться плитка на пешеходных переходах перед аэропортом. Не знаю, может тяжёлое, что проехало... Но странно.

Что до самой курортной зоны...
Ну чё...
Была зона - стал гараж кольцевых гонок. Да-а-а... И машинки-то, всё "такие"...

Если раньше, неторопливые прогулки по узким, кривым, тенистым улочкам Ялты и Алушты, сами по себе можно было считать отличным времяпровождением, то сейчас приходится шарахаться на каждом повороте, вжимаясь в заборы и стены домов. Дабы на колёса не намотало. Иногда, правда, наблюдение за автотолкотнёй на крутых склонах этих улочек превращается в шоу "паравозик", когда одинокому бедолаге, практически забравшемуся на самый верх улочки приходится сдавать задним ходом до самого низу из-за подпирающей колонны, выезжающих сверху. Без надёжного ручника и хорошего сцепления там делать нехуй. 
Местные говорят, вот, мол - Мост открыли... Теперь не пропихнёшься. Собственную машину поставить некуда.

Ну, да. Открыли. А чё? Не надо было?

Сами, кстати, хороши. Особенно Симферопольские. С вечера пятницы по вечер Воскресенья, в массовом порядке въезжают в Алушту. На своих авто. Хотят искупаться в море. Имеют право.
Но, ладно бы - в первый раз... Ладно бы не знали...
Машины прут прямо на набережную. Ставят под знаки, да вообще, куда придётся.
Ей Богу - был бы съезд прямо на гальку пляжа - туда бы и ставили! Ныряли бы с капотов своих авто.

В это время, местное ГБДД и эвакуаторщики работают бригадой в три машины. Со скоростью технарей на "Пит-стопе" Формулы-1. Впечатляющее зрелище!

Подобные экспресс-зачистки набережной и прилегающих улочек Алушты стали регулярными и входят в топ местных достопримечательностей.
Но местные не врубаются. От слова ВООБЩЕ.
Мало того, что глухие пробки устраиваются еженедельно, так они умудряются ставить свои машины на месте только что эвакуированных, буквально след в след за процессией зачистки. Вот, метров за сто, позади....
Не знаю... Богатые наверное...

Эй, ребята! У вас там самая протяжённая троллейбусная линия в Европе! У вас там дороги, каких остальная Россия-Матушка ждёт и не дождётся (скорее всего никогда)! Сядте на общественный транспорт! Он у вас в отличном состоянии! Это дешевле и безопаснее!

Порадовали электромобильчики. Такие открытые бусики на базе гольф-каров. Вот они-то - реально разгружают набережную. Не шумят и не дымят. Респект задумке!
Цены, правда, ломовые.

Сервис, в принципе неплохой. Достаточный, для нашего брата. Но, всегда ж хочется, чего-то большего, не так ли?

Всё, устал писать. Следующей статьёй накину кратенький анализ и прогноз на будущее Крыма и курортной зоны в частности. Такие вещи видны за километры и годы вперёд. Ошибки быть не может.



Tags: Авиа, Мнение, Россия, Сделано у нас
Subscribe

  • ТРЕТИЙ ДЕНЬ НАМ ОБЕЩАЮТ...

    Вильфондта - на Рею ! Гомик-передераст! Я хорошо ТО помню... Как Он-ублюдочный жидочек нам вещал в 2010-ом... "Дожди и низкое…

  • НЕ ВАШЕ ДЕЛО !

    Вот ЭТО - ЭТО надо удалять из обихода Системы Правил построения Социума ! Этого не должно быть В ПРИНЦИПЕ ! .. ОНФ. Общероссийский…

  • ДАВАТЬ ЛИ РОБОТАМ ОРУЖИЕ ?

    Простой, на первый взгляд вопрос... Не так ли? Ну, а если посмотреть немного шире? Азимов был идеалист. И в своих фантазиях он, всё-таки…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments