Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Category:

Ил-112 будет превосходить Ан-26 в два раза

«Ильюшин»: доработанный транспортник Ил-112 будет превосходить Ан-26 в два раза

0.8Kчт, 04/04/2019 - 22:06 | DME (3 года 2 месяца)
Аватар пользователя DME

Для об­лег­че­ния са­мо­ле­та будет про­ве­де­на про­грам­ма сни­же­ния веса.

«Ильюшин»: доработанный транспортник Ил-112 будет превосходить Ан-26 в два раза

© Фото: Сергей Пу­га­чев, Wikimedia

До­ра­бот­ка транс­порт­но­го са­мо­ле­та Ил-112В до тре­бо­ва­ния во­ен­ных уйдет 8-10 ме­ся­цев, со­об­щил «Звезде» ис­точ­ник в обо­рон­но-про­мыш­лен­ном ком­плек­се. В свою оче­редь в ПАО «Ил» со­об­щи­ли, что после до­ра­бот­ки Ил-112В по транс­порт­ной эф­фек­тив­но­сти будет пре­вос­хо­дить сто­я­щий на во­ору­же­нии легкий военно-транс­порт­ный са­мо­лет Ан-26 в два раза.

«В бли­жай­шие месяцы будут про­во­дить­ся пла­но­вые до­ра­бот­ки са­мо­ле­та и его систем. По транс­порт­ной эф­фек­тив­но­сти Ил-112В должен пре­вос­хо­дить своего пред­ше­ствен­ни­ка Ан-26 в два раза. Это ре­ша­е­мая задача», - за­яви­ли на пред­при­я­тии.

Ранее в ин­тер­вью те­ле­ка­на­лу «Звезда» глав­ный кон­струк­тор ПАО «Ил» Ни­ко­лай Та­ли­ков со­об­щил, что в марте ПАО Ил пред­ста­вит до­ка­за­тель­ства по сни­же­нию массы кон­струк­ции са­мо­ле­та.

Ан-26 - со­вет­ский военно-транс­порт­ный са­мо­лет, мо­ди­фи­ка­ция пас­са­жир­ско­го Ан-24. Гру­зо­подъ­ем­ность - 5500 кг, прак­ти­че­ская даль­ность - 1100 км. Длина раз­бе­га со­став­ля­ет 870 метров, длина про­бе­га - 650 метров.

По ин­фор­ма­ции с офи­ци­аль­но­го сайта ПАО «Ил», гру­зо­подъ­ем­ность Ил-112 на данный момент со­став­ля­ет 5 тонн (из­на­чаль­но в тех­ни­че­ском за­да­нии эта цифра была на тонну больше). Даль­ность полета с по­лез­ной на­груз­кой 3,5 тонны обо­зна­че­на в 2400 ки­ло­мет­ров. По­треб­ная длина взлет­но-по­са­доч­ной полосы - 1200 метров.

Раз­ме­ры гру­зо­вой кабины Ил-112В опре­де­ля­лись из тре­бо­ва­ния пе­ре­во­зить кон­тей­не­ры с ло­па­стя­ми для вер­то­ле­тов. При такой длине гру­зо­вой кабины в ней раз­ме­ща­ют­ся три под­до­на ПА-3,6, или шесть плат­форм типа ПГС-500А. Кроме того, са­мо­лет должен поз­во­лять пе­ре­во­зить дви­га­тель для са­мо­ле­та Ил-76 в кон­тей­не­ре, а также УАЗ-469.

На­пом­ним, что ос­нов­ная задаче лег­ко­го транс­порт­но­го са­мо­ле­та - пе­ре­брос­ка грузов, де­сан­та и тех­ни­ки, в том числе на необо­ру­до­ван­ные грун­то­вые аэро­дро­мы.

Ав­тор­ство:
Копия чужих ма­те­ри­а­лов

https://aftershock.news/?q=comment/6797034#comment-6797034

Tags: Авиа, Давно пора!, Ждём-с, Замечательно, Лепота, ПАК ТА, Сделано у нас
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments