Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

БОМБА, БЛЯДЬ !



Россиян ждет рост платежей за ЖКХ

Тарифы на плату за отопление для россиян планируется поставить в зависимость от этажа, на котором расположена квартира плательщика, сообщает «Парламентская газета». По замыслу авторов инициативы основная нагрузка ляжет на жителей 1-4 этажей.

Об этом рассказал член Комитета Госдумы по энергетике Борис Гладких. Он отметил, что новый норматив должен был быть внедрён ещё в 2016 году, однако по просьбе депутатов срок вступления нововведений в силу был перенесён.

«Тогда мы подготовили обращение к председателю правительства о том, чтобы отменить эти нормативы, передать этот вопрос в компетенцию субъектов или хотя бы перенести срок их введения», — отметил Гладких.

По требованию Минстроя новые нормативы начнут действовать с 2020 года. Авторы инициативы рассчитали, что на отопление квартир, расположенных на нижних этажах, тратится больше тепловой энергии, чем обогрев жилья на верхних этажах. Предполагается, что плата за отопление увеличится у собственников недвижимости, находящейся на 1-4 этажах.

По мнению Гладких, целесообразно было бы передать полномочия на введение нового норматива региональным властям, чтобы чиновники сами решали стоит ли применять такой порядок расчёта платы за отопление в условиях местного климата.

Об этом сообщает Рамблер.
https://finance.rambler.ru/money/42363196/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

____________________________________________

ЕБАТЬ! А ВЕДЬ РЕАЛЬНО - БОМБА!

Господа - это реально хуета! Причём абсолютная!

Теплоноситель (ТН), поступающий на каждую конкретную квартиру - это то, что обеспечивает теплоцентраль за счёт циркуляции между подачей и обраткой, а так же автоматизированных узлов теплоснабжения в каждом отдельном доме.
Термопары считывают (должны считывать) пентюлю в каждой конкретной квартире, или же на этажах в разных подъездах, в зависимости от удалённости от Т/У и давать сигнал на регулировку подачи того самого теплоносителя для установления ОДИНАКОВОЙ температуры  воздуха по всему объёму жилого строения.
И тут нет никакой разницы между этажами.
Весь прикол состоит в том, что осуществляется ПОСТОЯННАЯ циркуляция между подачей и обраткой.
На верхних этажах становится холодно только тогда, когда система замыта (засорена) или к ней, в частном порядке, нелегально подключены дополнительные потребители тепла, типа тёплых полов, когда нарушается режим полноценной циркуляции между подачей и обраткой ТН.

Кто придумал эту поебень с перераспределением оплаты - реально, либо ИДИОТ, либо хапуга.

А вот с чем постонно сталкиватся жители верхних этажей, так это ожидание горячей водички из крана с утра... Да и в течении всего дня, когда разбор ГВС невелик.
Поймите правильно - если у жителей верхних этажей установлены счётчики, то они вынуждены платить по тарифу на горячую воду за те деятки литров, что получают в ХОЛОДНОМ виде. Это попросту неприятно!
По личному примеру напишу, что есть ещё и сволочная сущность соседей снизу! Они, тупо ждут с утра, гогда я, находясь на самом верхнем этаже, пропущу для себя водичку до состояния кипятка, а уж потом откроют свои краны. Экономят, блядь...

Проблема в том, что ни одно Домоуправление не возьмётся за масштабную модернизацию сети Горячего Водоснабжения с обеспечением ТОЙ САМОЙ ЦИРКУЛЯЦИИ, которая позволила бы поддерживать температуру в системе ГВС на любом этаже дома на необходимом уровне. Это прираготива лишь отдельных заведений, типа Больниц, Школ и Детсадов.
Вот - это ТО место, где "верхние" этажи спальных районов РЕАЛЬНО переплачивают ТЫСЯЧИ. ...А не как проблемы с отоплением... Систему квартирного теплоснабжения, попопросту надо промывать и следить за установкой предписанных проекту здания элементов теплообмена (радиаторов), не допуская "разносортицы". Вот и все дела.


Tags: Бабло, Идиотизм верхов, Правильный формат!, Про наших баранов.
Subscribe

  • До!

    https://pin.it/37dY0F2

  • ОБНАГЛЕВШИЕ КАВКАЗЦЫ.

    Наверное... Так писать... Не толерантно. А мне похуй на толерастию. Такие вещи должны иметь характер НУЛЕВОЙ ТЕРПИМОСТИ ! ОСОБЕННО - к…

  • Медицина...

    Кровью Сердце обливается, смотря на то, что с ней происходит... Особенно, находясь внутри "Структуры"... Что, там говорят - это…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments