Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

ПОСЛАНИЕ. ДОБИВАЮ. Часть первая.

18+ НЕ для мАсквичей и Питерцев.

По пунктам:


(Ща будет длинно, но вкратце)

1.

Впервые - в начале года!

Твою-то мать - достижение!
Но не обольщайтесь - данное достижение не во благо народа, а вопреки экономической целесообразности. Ведь, ни бюджет, ни, соотвествсенно, расходная и доходная его часть ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД ещё не посчитаны.
(Отступление №1: Небыло произнесено ни слова о балансе бюджета и оттоках денежной массы из него в зарубежье за прошлый год. За всё выступление Путина)

2.

Нам лучше знать, как нам лечше!

Мляяяя... К бабке не ходи!!!... А хули толку?!
Нас, кто-то слышит?
А-у-у-у !

Конечно, славно отмазался, ведь теперь, ролики, типа



Уже не прокатят.
ОФИЦИАЛЬНО - Правительство ушло в отставку.

Но ЭТО, что касается ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ органов Власти.

А что на счёт ЗАКОНОДАТЕЛЕЙ? Всех уровней?!
Там-то, что-то изменилось или измениться?

Зависит, целиком от самого населения. А оно у нас...
Мягко говоря.... Отстраняется от права выбора.
Сперва, на уровне головомойки через СМИ, заканчивая АБСОЛЮТНО наплевательским отношением со стороны СУДОВ Самоим Духу и Букве Основного Закона, когда в органы местного самоуправления попадают люди, откровенно криминального характера и(или) имеющие самый разнообразный криминал в своей биографии.
Мне, так и ходить далеко не надо. Бывший Мэр Архангельска, попавшийся на подделке документов (об образовании) теперь расхаживает по Арбату в обосранных трусах.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=Vy1bBNsRCo4&feature=emb_logo



А депутаты обл. Собрания, супруги Фроловы имеют доход (вдумайтесь!)    988 871 руб.     в    ДЕНЬ! 
Мне б, хотя бы десятую часть...

Это офф данные:

http://www.aosd.ru/uploads/declaration_238.pdf

http://www.aosd.ru/uploads/declaration_239.pdf


Не моё, конечно, дело - считать чужие деньги, НО!...Разве ЭТИ люди могут слышать простых граждан?!
Да, с хуя ли!

Но их же выбирают!

Кто?!  Как?!

......

Многие уже проехались по проекту реновации в мАскве , но, тут и у меня появились СВОИ 5 копеек в дело:

Опять же, далеко не ходя....

Есть у нас такая фИрма, ага, "Аквилон-инвест" называется... Один из основных застройщиков в г. Архангельске..
Сайтик любопытный: https://www.akvilon-invest.ru/?utm_source=google&utm_campaign=arhangelsk__poisk__brend_7840486291&utm_medium=cpc&utm_content={ad_id}&utm_term=%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%BD&calltouch_tm=yd_c:{campaign_id}_gb:{gbid}_ad:{ad_id}_ph:{phrase_id}_st:{source_type}_pt:{position_type}_p:{position}_s:{source}_dt:{device_type}_reg:{region_id}_ret:{retargeting_id}_apt:{addphrasestext}&gclid=Cj0KCQiAjfvwBRCkARIsAIqSWlNYxio1btsNUlyXWOuF8CjZ59Xp23k5kruyLL9EjdX9f8p0ZuBtn7waAspyEALw_wcB

Кто и как выдаёт лицензии этой фирме на застройку - одному Богу известно. Факт в том, что занимается эта фИрма, в основном точечной застройкой.
О качестве жилья - отдельный разговор, как и о благоустройстве территорий застройки. Ну... вы поняли...

Базар-вокзал за то, что ТЕ, кто выдаёт лицуху, походу, ВАЩЕ НЕ ПРЁТ в системе логистики и возможностях коммунальных сетей.

Это я о чём щас...

Нам, чуть ли не ежедневно, с довольными ёблами рапортуют о введении в строй новых площадей жилья. ЗБС!
И нихуя не говорят о вводе новых мощностей энергораспределения и водоотведения!

Врубаетесь?

А потом появляются просадки целых кварталов по липездричеству и тотальное затопление фикальными массами, тех же кварталов и даже целых районов.

Дома-то, в строй ввели, люди заехали и начали, сперва ремонты, а затем и житие-бытие в новых квартирах. Соответственно, на отдельно взятый квартал города энергии потреблять стали больше и больше стали сливать в унитазы, ванны и раковины. А кто построил новые трансформаторные и подстанции? Кто построил новые КНС (Канализационно-напорные станции)?
Где они - эти меценаты?

Да, хуй бы с ними - этими подстанциями и КНС...
Кто? Кто вложился в увеличение мощностей Центральноых Очистных Сооружений? В ИТОГЕ-ТО, В НИХ ВСЁ УПИРАЕТСЯ! Население Центральной части города только растёт. За счёт чеого, опять же и снова - отдельный вопрос.
ТЭЦ может поднять мощности и дать большее давление в Теплосети...
А что на счёт дерьма?!

Сергей Валентинович Красильников, будучи депутатом Архангельского областного Собрания депутатов, а заодно - Глав-Врачём Первой Городской Клинической Больницы г. Архангельска, например, не может не быть заинтересован в этом вопросе, т.к. подведомственную ему Больничку регулярно топит фикальными массами, причём, прямо под его кабинетом в самой Больнице.
А проблема возникла из-за того, что, сперва был введён в строй новый (Кардиологический) корпус самой ГКБ, затем жилое здание на Ломоносова за "Психушкой", а потом и новый офис-центр "Роснефти". И все они работают на одну, давно устаревшую КНС.
Как результат - мощностей КНС не хватает и поступления в неё сбросов, время-от времени закрывается. В итоге - говнище копится в районной системе водоотведения и наченает переть, что называется "в обратку", т.е. в подвалы домов, в том числе Больницы.
Сейчас, к этой системе будут подключены ещё два строящихся многоэтажных многоквартирных дома. Я даже боюсь представить, что произойдёт в момент сдачи квартир...

Но, как понимаю, масштабы мышления "на местах" - очень далеки от реальных нужд города.

Но! Этих людей, кто-то же выбирает! Из года в год!

Что-то надо менять в САМОЕЙ СИСТЕМЕ ВЫБОРОВ!  ВОТ ЧТО! Иначе мы ВСЮ СТРАНУ ПРЕВРАТИМ ВОДНУ СПЛОШНУЮ ПОМОЙКУ!




Tags: Идиотизм верхов, Мнение, Открытым текстом, Официально, Правильный формат!, Президент, Про наших баранов., Родные края, Россия
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments