Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

ПОСЛАНИЕ. ДОБИВАЮ. Часть вторая.

18+ НЕ для мАсквичей и Питерцев.

По пунктам:


(Ща будет длинно, но вкратце)


3.

Демография.

1,5 ребёнка  на семью - сейчас, 1,3 - в 1943 году. Но ещё Хуже в 90-ых - 1.06.

А чёж не упомянул, сколько было в 1946-1947? Сразу, после войны?!


Бедное поколение 90-ых! ..
Конечно бедное, кто б спорил!...

А кто, дорогой г-н Путин - это самое поколение родил?

МЫ - ПОКОЛЕНИЕ 70-80-ых. рожали и продолжаем рожать детей ВОПРЕКИ ВСЕМ сложившимся условиям!
Нам-то, КТО даст материнский капитал за ТЕ годы? Кто компенсирует нервы, время и утраченное здоровье, когда рождение именно ПЕРВЕНЦА и хотя бы ЕГО - ведь даже это было под большущим вопросом?!
Бестолку полученное высшее или проф-образование, повальная ликвидация рабочих мест, нищета, голод, власть криминала и полная безнадёга, когда не можешь дать гарантии самому себе - доберёшься ли от дверей подъезда до дверей квартиры живым. НАМ-то, кто заплатит, за уже выросших детей?
Мы-то СРАЗУ, с самого момента рождения ребёнка попали в "сложную ситуацию"... Вот, прям сразу! И НА ВСЁ ВРЕМЯ ВОСПИТАНИЯ И РОСТА РЕБЁНКА.

И почему "материнский" капитал? С каких-таких пирогов? Почему не "Родительский"? С какого хера не "отцовский"?
Бабы продолжают жить дольше мужиков, а ВСЁ Законодательство РФ ориентировано на создание наиболее благоприятной среды для 100% периодически неадекватных членов социума?

И хули тут гордится этим "капиталом"?! Просто смешно!
Арабы, по умолчанию делают своих граждан едва ли не Принцами, с самого рождения, хотя, ничего кроме нефти у них нет. Мы же живём в самой богатой и самодостаточной стране, вынуждены считать гроши и радоваться тому, что хоть что-то перепало!

Что такое 11 000 рублей, г-н Путин? Вам, самому-то не смешно?

А он ещё и о продлении программы говорит.... ДО...  Т.е., не навсегда, а ДО... какого-то там 36-ого года...
И ему опладируют!...

Тьпфу!


4.

Социальный контракт.

Хорошо, хоть признал, что эффективность этого "муханизма" - никакая.

Беда в том, что лучше не станет! Нет повода для улучшения, в условиях капиталистического строя.
ВОТ ТАК - ТУПО, НО БЕССПОРНО.


Капиталистам не нужны сильные, здоровые и умные люди, получающие достойные зарплаты. Им нужны ТЕ, с кого можно срезать за любую хню или сразу поменять на другого лоха/паразита.

Какая помощь от Государства в создании "собственного дела"?!  Государство, до сих пор не могло обуздать собственный аппарат и Гос-Дуру!
Бред собачий!


5.


Родил трёх - получи лям с небольшим.

Доооо! Это поможет решить квартирный вопрос! А как же иначе?!





Для троих детей с родителями и только с ними - надо, как минимум четырёх-комнатную. А это ценник, далеко за 4 и даже 5 лямов.

Где остальные нарыть - ну, Х.З.... Особенно молодой семье, снимающей однушку или, в лучшем случае, проживающей с родителями одного из супругов в трёшке. Так и так - БРЕД !



6.

Общепит в школах

Не существовал даже в СССР.

Тут, г-нг Путин, Вы что-то пропустили. Видимо, проживая в Германии.

Просите напрячься местные органы Власти для реализации?

Да Вы меня щас реально напугали!!!
Я уже чётко представляю, откуда они будут брать деньги!

Может, кровосос - мАсква, перестанет доить регионы? Так, глядишь, проблемы, сами-собой решаться? А? Ммм?



7.

Высокоскоростной интернет в школах к 2021 году.

Шо б у детишек мозги плавится начинали сразу, со школьной скамьи.



8.

Доплата класным руководителям. Они - воспитатели.

Может урезать в правах детей?  Учителя, с нервозами попадают к коллегам по "несчастью" - врачам и те, бедненькие, лечат, и лечат, и лечат...., и будут лечить! До самой смерти!



9.

Фельдшерско-акушерские пункты на селе...

Г-н Путин, Вы это щас о чём? Что это?





10.


ИНВЕСТИЦИОННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

ВЫ ЗАМЕТИЛИ, КАКИЕ БУРНЫЕ И ДРУЖНЫЕ БЫЛИ АПЛОДИСМЕНТЫ?  :))

Я аж сплакнул!



11.


Развитие дорожной инфраструктуры даст толчёк развитию малого и среднего бизнеса в регионах.

Уже представляю себе вывески типа:

"Туалет Абдула у "Пятёрочки""
"Мойка Абрама у "Магнита""
"Ночлег Муххамеда у "Ашана""
"Шиномонтаж Хабиба у "Ленты""
Сотни и тысячи шаверм и шашлычных, десятки Мак-Дональдсов...
И т.д., и т.п.
И, какая-нить, затерявшаяся в клубах пыли бабка, с яйцами от "своей курочки" или бидоном молока "из под коровки", купленом в том же "Магните"/"Ашане"/Пятёрочке"/"Ленте"...


Всё... Сегодня уже нет больше сил слушать этот бред...

Tags: Открытым текстом, Официально, Очевидное-Невероятное, Президент, Россия
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments