Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

ЗВИЗДАНУЛИСЬ !

ТЕПЕРЬ - ОКОНЧАТЕЛЬНО !


Сегодня, только, смотрел на канале "Открытие"("Дисковери"), как некие обыватели западного побережбя СЩА, взрослые, кстати, люди, открывали для себя мир, как он есть.

В какую-то соляную пустыню приволокли модельки Земли и Луны, в масштабе грецкого ореха (для Луны), а потом решили узнать, насколько далеко находиться Солнце от Зкмли, в таком масштабе.
Для этого дела надули масштабную модель Солнца, которая, к изумлению тамошней публики оказалась больше, чем они предполагали, раз так в ..дцать.

4-ёх меровый надувной жёлтый шар Солнца пришлось "отодвинуть" от "Земли", размером с шарик для пинг-понга на 800 с лихуем метров.

Они там охуели! Самым натуральным образом!
И от масштабов и от дистанций.

Не о том зрителю рассказывают. И не в той стране. Во чё!...

А терь - я охуеваю.
Прежде всего от дистанции.
А там и от масштабов.

Минздрав предложил выставлять больницам оценки по принципу «звёзд» у гостиниц

Минздрав подготовил законопроект, согласно которому медицинским учреждениям, как и гостиницам, должны присваивать знаки отличия в зависимости от уровня оказания услуг. Об этом со ссылкой на представителя ведомства сообщает «Российская газета». Соответствующий документ в конце февраля был опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. В настоящее время он проходит общественные обсуждения.

Оценкой деятельности поликлиник и больниц, согласно инициативе министерства, в каждом регионе будет заниматься специально созданная для этого местными органами Росздравнадзора комиссия. Проверки будут проводиться раз в три года. Для разделения медицинских учреждений Минздрав подготовил 22 критерия.

Среди них количество посадочных мест для пациентов, правильная организация групп во время диспансеризаций, системы информирования и навигации пациентов, взаимодействие с информационным центром, а также организация рабочих мест врачей и уровень их нагрузки.



Дальнейшее вскрытие этого пиздеца тут:
https://openmedia.io/news/n1/minzdrav-predlozhil-vystavlyat-bolnicam-ocenki-po-principu-zvyozd-u-gostinic/

Хех...

Путин

Именно человек с этой фамилией и очень похожий на нашего Президента, судя по роликам, заявил, что Государству необходимы ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ.

Эти ж ... Они нухуя, кроме бабла, не разумеют!
У них, вместо мозгов - кассовый аппарат.

Ну, чё, голосуем?

Кто, там, что пиздел за Ахуительную медицину?!

Вот и всё - вот вам и ответ...
Медицина, В САМОМ МИНИСТЕРСТВЕ - более не рассматривается, как отрасль Социальной направленности.

ТЕПЕРЬ, бля, Дамы и Господа - это БУСИНЕС ! Типа Гостинничного !

Следующим шагом, после принятия данной нормы (а я ни на милисекунду не сомневаюсь, что наша идиотичная ГосДура примет-таки этот Законопроект) , "звёзды" будут рисовать не на Больницах, а в ВАШИХ, бля, стаховых свидетельствах. Нарисовано, в мед-страховке 3 звизды - хорошо. Ну, а если только одна - Ну что... Не повезло...

О прелестях такой системы, рассказывать в подробностях, наверное не стоит...

И да...

ПОПРАВКИ В ПРОСТИТУ... ТФУ, БЛЯ... КОНСТИ... ТУЦИЮ!

Обязательно проголосуйте "ЗА" !

ВЫ Ж ЭТОГО ХОТИТЕ?!
Tags: Больные люди, Идиотизм верхов, Открытым текстом, Официально, Очевидное-Невероятное, Пиздец, Про наших баранов., Россия
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments