Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

ПИЗДАНУЛИСЬ !

https://news.rambler.ru/politics/43923897-rossiya-polnostyu-zakryvaet-granitsy/?utm_term=main_news_1&utm_campaign=2020-03-28&utm_medium=r_news_daily&utm_content=news+-+18&utm_source=email&updated


ХОЧЕТЬСЯ МНОГО ЧЕГО НАПИСАТЬ...

Тут, и смех, и слёзы, одновременно...

Я только одного не заметил - масочки на самом Мишустине...

Но мысль, преследующая меня последние дни, проста до безобразия:

- Шли бы вы, черти, к хуям собачим ! Вот что !..



Не... Не подумайте...
Те, кто меня регулярно читает, наверняка знает, что я не Навальный, не Хуяльный, ни, какой бы то не было оппо-позицио-нер.

Будь под данной инициативой, хоть сколь-нибудь объективная причина - я её немедленно поддержал бы всеми возможными способами...

НО!

Это блядство, под названием Крановирус - ни в какие ворота уже не лезет.

.......

Может, это очередной ХПП?

Так пускай мне, кто-нить разъяснит, в чём он заключается, этот Хитрый План Путина?

Чтобы закрывать границы Страны, надо, как минимум, что бы внутри страны был порядок.
Сверху-донизу.


А он есть?

Мы, вообще, можем прожить без, того же Китая?

Какой долбоёб разродился этой дебильной идеей?

Хотя... Не отвечайте. И так всё ясно...

ТАМ - наверху, живут не просто оторвы. Они не просто не понимают реалей.
Они ваще не втыкают, что происходит.
Просто курят.
Курят и делают, что им говорят.
Без тени сомнения.

......

Я бы понял, если бы страну закрыли из-за Тубика...
Из-за СПИДа...
Из-за чесотки...
Из-за вшей...
Из-за Гонореи, в конце-концов, коя процветает в Западной Европпе пышным цветом.
....

Может, тогда, появился повод закрыть Границы от ВСЕГО ЭТОГО РАЗОМ?
Хороший план, знаете ли!
БЛЯ !!! Было бы просто заебись!

Ну, наконец-то!
Перекрыли говнюкам аорту!

Однако... Меня терзают смутные сомненья! 

Эт чё получается?
Надо было 20 лет подождать?
Так, что ли?

Может, у нас, идиотов, стремящихся попасть в Еврпы на отпуск, стало меньше?

Да, с хуя ли!

Нашего Долб... Брата ничем не прошибёшь!

Люди пачками дохли в ДТП в Ебибте и Турции   -   Ан-нет!
Один хуй - сами туда прут тысячами и детей малолетних с собой берут. В том числе грудничков.
Ага.
На самолёты... На перекладных... Вот, где пиздец-то!

А потом ещё пиздят, типа: - Нас заразили чем-то там !.. И детей наших!

Ну, так может нехуй в помойках отдыхать?

То же и с отравлениями палёнкой...
...Изнасилованиями, грабежами, пропажей людей, в том числе детей...

НЕ?

Не слышали?

Ебанашки ебанутые...

А были бы умнее, щас не прятались бы по хатам, а вышли на КП. БЕЗ масок. На протест. Против тотального идиотизма власти.

Да, конечно, у этой самой Власти появиться отличный, а самое главное - мотивированный повод завалить вас всех нахуй, за нарушение карантина... Прям из станкового пулемёта. 7,62х54
Почему?
Да потому, что подавляющее число уже проявило себя, как безмозглое отребье, которое не жалко.

Потом, ещё скажут - Мы, типа помним, с чего начался шалман в октябре 93-его. Более не допустим этого, даже под страхом убийства сограждан!

Вот, блядь, и вся ихняя дерьмократия, с гласностью...

.....

Крым НАШ, но вы сидите по домам. Ибо Грефа в Крыму нет, а значит, Крым - не наш.

Бедные Крымчане....  Ща их там разделают!

Истинно вам говорю и писал уже - Крым - НЕ ДЛЯ ТУРИСТАСОВ.
ЭТО ПЛАЦДАРМ ! Военный плацдарм !
И только этим можно объяснить упорное нежелание Грефа там присутствовать,

И дороги, блядь, делают не для туристасов и не для местных аборигенов.
А для, относительно свободного перемещения войск и снабжения.


А вы тут слюни развели... Щас, ага, для вас...

Во двор свой гляньте! ёпта!

Вот - это то, что для ВАС.

....

Крановирус, бля...

Готовьте жопы под вшитие чипов.

Скоро нал отменят, как узнают, что на них бацилла живёт дольше всего.

Дальше вы поймёте, за кого голосовали...


Tags: Идиоты, Мнение, Открытым текстом, Пиздец, Россия
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments