Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

ДОП К "КАРАНТИНЧИК, ЁПТА !"

Охх...



Даже не знаю, с чего и как начать...

........

Понимаете...

Один вопрос: За что любить и уважать наш народ ?

БЫДЛО, БЛЯДЬ, ЕБАНОЕ !..


........

Суббота... Карантин, типа... Самоизоляция... В УСЛОВИЯХ МУРАВЕЙНИКОВ МНОГОЭТАЖЕК, ГДЕ ПЕРДЯТ НА ПЕРВОМ, А НА 9-ОМ ВОЗМУЩАЮТСЯ БЕСКУЛЬТУРИЕМ  ПЕРДЕВШЕГО.

СУКА !!!

И, типа, никто, ничего не слышал?
Полицию не вызвали!


Да, там, как минимум ВЕСЬ подъезд, сука, в соучастниках!
А то и не один (подъезд)! 

Странно, что на диктофон смартфона не записали. А с видео - было бы ещё жарче!

ТВАРИ!

ВЫ достойны, не только пожизненного карантина, но и концлагеря, В ЛЮБОЙ ЕГО ФОРМЕ!

......

Дело-то, не в данном, конкретном случае!

Полным-полно подобных инцидентов!

Сидят, суки, слушают, а реакции - нульсон.
Это потом, полиция, в процессе обхода веротных свидетелей, узнаёт, что таковых - уйма! Но все щемятся, как падлы, дать согласие на свидетельствоание на суде.
Крысы, сука!

Дело не в том, что там могла жить полудурошная старушка, запускавшая к себе в квартиру соседей-алкашей. Нет, ГоСпода!

Дело в том, что ЭТА старушенция - только цветочки!

Подъезд промолчал? Не вызвал вовремя?

Теперь, вы все - терпилы. Бараны, овцы, которых можно стричь и резать. ВЕСЬ ПОДЪЕЗД!

Не заступились за одного - теперь придут стрич и резать вас. По очереди. А остальные будут щемиться по своим хаткам!

Тьпфу, бля!

Tags: Боль, Пиздец, Про наших баранов., Родные края
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мужское

    Не то.. манёха... Тут, вот... Ниже https://pin.it/2C0DnW2 Ебать, бяда!!! И полетел... Бык.…

  • На ЗАРЕ

    Блин... Я не понимаю! Откуда 50 тыщ недовольных? Телега атмосферная ж... Надо понимать! Каким надо быть Буратино, что бы не вникнуть? Ппц.

  • Это ЖОПА !

    Президент Татарстана Рустам Минниханов станет председателем совета директоров ПАО «Туполев» https://bmpd.livejournal.com/4395823.html…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments