Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

Зудящая тема ВПК

Разработка унифицированного двигателя для истребителей «Су»



https://bmpd.livejournal.com/4092455.html

____________________

Как видно, ни "нашим" Властям, ни нашему генералитету, 2-ая Мировая, а с ней и Великая Отечественная (1941-1945) - в прок не пошли.

Понятие "Унификация" вычеркнуто из лексикона на уровне Техзаданий на Проекты.

"ЗООПАРК" - Вот, что представляет из себя наша Армия, Авиация и Флот, в настоящий момент.

Пиздец, на самом деле - просто неописуемый !

Я этой темы редко касаюсь, и только потому, что боюсь соравться на чистый матерный ! Когда в тексте будут присутствовать лишь Непроизводные (древнейшие предлоги) — в, без, до, из, к, на, по, от, перед, при, через, с, за, над, об, под, про, мля, на русском языке, а всё остальное будет представлять из себя многоэтажный отборный мат.

И ТУТ ! ВДРУГ !
ВНЕЗАПНО !

Таки дошло, мляяяя!...

Но!....


Вы думаете, что кто-то решил-таки подумать объективно?!

Тю!

Окститесь!

Как ложили на Армию, Авиацию и Флот - так и дальше будут ложить!

ТАМ - БУСИНЕСС!
И срать-то они хотели на тех, кто всей этой разношёрстной техникой управлять и чинить будет, в полевых условиях.

Вроде бы...
Логично было бы создать пару движков, скажем, атмосферных дизелей... На 350 и 700 лошадок. И ставьте их на всё, что ездит по грунту, ЖД и плавает. Что мешает? Это же условие, должно подтолкнуть к унификации любой другой агрегатной, механической части, а от неё - к унификации типоразмеров самой техники, а так же, необходимого инструментария, расходных материалов и отдельных узлов для ремонта и проведения ТО.

Что может быть проще ?!

Ан, нет-с !


Схуя ли, баня-то сгорела ?!

Какие, нахуй, дизеля?

Вопрос встаёт ребром только тогда, когда из него ещё можно можно, что-то повыдавливать, как из, практически пустого тюбика!
Отжать последние сливки, так скать..., не вкладываясь в разработку нового.
А тут и ценничек... Отнюдь не Дизельный...
Да и за деньгами ходить далеко не надо - до Кремля и обратно.

Не... Ну, конечно!...
БЛАГО - оно Блогом! Как без этого?!
Иначе, ведь и не одобрят...
А тут - такой Профит!
И, типа, Авиацию поддержали, и тех-обслугу, и экспорт, и производство, и электорат порадовали...
Конечно же! Безусловный плюс! И не один!

ЁПТА!

Как, нет-то ?!

....

А вот так!

Развод это всё!

....

Это, НЕ ТОЖЕ САМОЕ, что на "Калине" 8-клапанник на 16-ти поменять.

Тут, знаете ли, саму конструкцию самолётов придётся менять !

У одних - верхняя коробка приводов движков, у других - нижняя, у третьих - бох знает какая и бантик с боку...

Так ведь, мало гидравлики и топливной системы, так ещё и мозги надо будет менять, вместе со всей электрической "метлой", что подразумевает под собой, едва ли не полную разборку аероплана, от кокпита, до приводов стабилизаторов и рулей направления в хвосте машины.

А это - уже совсем другие расценки !

Вы чё думали ?!

"Там", кто-то о благе народном думает ?



Tags: Авиа, Бабло, Ещё послужит, Иуды, Мотор, Официально, Пиздец, Полезно знать, Правильный формат!, Про наших баранов., Чистая работа.
Subscribe

  • ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ ?!

    Мужики ! Ил-112В Угробили испытательную машину, Себя (кому Цена - под пол-тыщи, разных там гражданских) и усложнили расследование, для выявления…

  • Сентябрь...

    ...Ещё ведь не наступил? Я правильно понимаю?... ...А Жопа чувствуется уже сейчас....

  • Завтра - на работу.

    С отпуска.... Но так достало всё !.. Вы б знали !... Хоть увольняйся! Реально - задолбало ! Всё задолбало ! Не на работу, а как в Адъ. Епт...…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments