Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

Для тех, кто умеет читать

Знаю, клиповое мышление - это уже не тренд, а неоспоримая реальность.
Поэтому обращаюсь к тем, кто не жаждет вкртце и с огоньком, а умеет вчитываться и вникать в смысл каждого слова. Умеет прочесть между строк и увидеть то, что не явно.
Для людей мыслящих своими мозгами.



В инете много кричащих голов, включая мою.
И все кричат и вещают на манер, на собственном, так скать, уровне понимания мироздания.
И все - правы, по своему.
Собрать, что-то цельное, во-едино, смысловым посылом - простое и доходчивое - не просто.
Такое, что бы не оставалось вопросов.
Что бы стало - просто, всё понятно... Ясно и понятно.
Но, я-таки постараюсь...

А для начала - отвлечёмся.

Некоторые вопросы подразумевают под собой неоднозначные ответы.
Помните, типа: Почему течёт река?
И если не вникать в лингвистику и правописание, то ответов может быть несколько.
Один ответ говорит о Гравитации, другой - о Русле, третий - о Динамике мира.
И все - точны и правдивы...

...Но нет ответа на Вечный и Самый Важный вопрос во Вселенной: Зачем?..

А ведь, Этот вопрос заставляет посмотреть на Мир шире... Гораздо шире !..
Сам по себе, он уже включает половину ОТВЕТА.

Но многие ли видят ЭТУ половину?

ЭТОТ смысл, ЭТА половина - то, что заставляет тебя думать НЕ МЕХАНИЧЕСКИ.
Заставляет искать СМЫСЛ.
Смысл необходимости !
"ЗАЧЕМ ?"


...

Да... Точно!.. За шкафом !.. Вот!

...

Тех, кто - так и отвечает на данный вопрос - глубочайшая просьба покинуть данный контент. Он не для вас и вам не интересен.

...


Научитесь задавать этот вопрос Себе, прежде всего.

Стоит, какой-либо вопрос?
Спрсите Себя: Зачем?

Не "Почему?", или "Кто виноват?", а "Зачем?"..

И тут же почувствуете, что часть ответа на вопрос, у вас уже ЕСТЬ !


Вот, ЭТОЙ части вас и пытаются лишить!

Делают ВСЁ, что бы Вы не задавали Себе этот вопрос!

Что угодно! Десятки, сотни и даже тысячи отвлекающих от главного вопросов, высыпющихся на ваши головы, в виде бесконечного потока последовательных умножений и сложений умозаключений.
И каждый раз игшрают на главном грехе человека - сочувствии.

Да, бля!

Сочувствие - это грех!

И что бы нам не вещал Новый Завет - это всё Ложь, пиздёжь и провокация !

Ибо, в том же Н.З., чёрным - по белому написано: "Благими намерениями вымощена дорога в Адъ".

А те, кто рулит миром, уж поверьте - крайне религиозны!

И вот, они-то - совершенно определённо НЕ СТРАДАЮТ СОЧУВСТВИЕМ.

Сочувствие - это, такой же ИНСТРУМЕНТ управления Вами , как и Страх !

На самом деле, нигде в Природе, Никто и Никогда, НЕ ИСПЫТЫВАЕТ СТРАХА.
Как и СОЧУВСТВИЯ...

Есть ОСОЗНАНИЕ реальной опасности, но СТРАХ - это лишь Ваш выбор!

Опасность - реальна.

Страх - только в вашем Сознании.

С Сочувствием - то же самое.

Это Ваш выбор.

Однажды мы уже прявили сочувствие - фашня выжила, размножилась, насадила свою культуру и теперь мы имеем то, что имеем... на Украине, например...

С какого хуя я должен испытвать сочувствие к детям олигархов, пускай и самым маленьким? С чего бы, вдруг? К их жёнам и матерям?

Какие-такие устои?

Какаие-такие правила?

Крестоносцы казнили ВСЕХ!

А Я - НЕ КРЕСТОНОСЕЦ!

С ЧЕГО БЫ МНЕ ЩАДИТЬ ПРЕДАТЕЛЕЙ ПО ВЕРЕ, ЧТО НЕ ЕДИНОЖДЫ НАС ПРЕДАВАЛИ?


Что они дадут своим отпрыскам? Какую Культура? Какое отношение к НАМ - Русским?

Можно ПРЕДАТЬ ! А потом просить о помощи !? Ещё и ещё...

Что бы НАШИ сыны (самые смелые, здровые и сильные духом) дохли в войнах за этих червей? Не способных, хоть к какому-то проявлению Собственной воли...

Да, с-хуя ли ! Баня-то, сгорела ?!


Защищаем себя на дальних границах, да?



Робяты - заставьте ближних соседей вести себя уважительно к СЕБЕ !

И ТОГДА НЕ ПРИДЁТСЯ ВОЕВАТЬ НА ДАЛЬНИХ КАРДОНАХ!

Враг - на подступах будет знать, что не в ТО болото попал.

А пока - мы продолжаем Сосать у Иудейской концепции внешнеполитического хозяйства.
Где разделяют и властвуют.
Будут гонять к Еврейским Берегам, и новейшие Корветы, и новейшие Фрегаты, и будут показвать новейшие Су-57, что бы жидовня списывала с них все наиважнейщие параметры БРЭО.

А нахуя, по вашему - это делается?!!

Зачем потенциальному протвнику показывать наши наисовременнейшие, СОВЕРШЕННО СЕКОРЕТНЫЕ разработки?

Покрасоваться, что ли?

ЧЁ ЗА БРЕД?

ЗАЧЕМ ?

Пиндосы, свои Ф-22 - близко к нам не подпускали, с включенными радарами. Толлько на "пассиве"!

ТАК НА КОЙ ХУЙ показывать Евреям Т-50 ?

Полыхнуло?


Вряд ли.... Просто - на одной волне, так скать.
Делайте выводы...
Зачем?


Щас туда затащат Касатонова.
Инфа - 150%
Мля буду - если прогадаю.
Скоро, туда и С-350, и С-500 приволокут. Хотя... Хватило бы и "Торов". Тупо - для обороны.

Думайте сами... РФ у нас или область Изхраиля, с названием РФ.

Большая, такая, область, типа Гренландии у Нидерландов.

Или...


Зачем так нелепо работать, как работает Путин в последние 2 года?


Сюр - полнейший.

Даже не знаю - ржать или плакать.
Хотя - хочется, и то, и другое - одновременно.
Наше Государство превратилось в одно сплошное кривое зеркало....
И все попытки достучаться наверх - равны онанизму.
Единственное, что разбавляет это Шапито - наличие центрального клоуна.
Который не прекращает свои увеселетильные номера, несмотря на закидывание тухлыми яйцами и помидорами.
Всё похуй - вечный клоун!
Да зравствует неубиваемый!


Tags: Гротеск
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments