Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Category:

ЧТО С ПРЕЗИДЕНТОМ ?

Он не вылезает из Бункера !

Если, кто-то думает, что Путин ездил для выступления в ООН, то этот человек глубоко ошибается.

Сами-то подумайте.... Заперся в подземелье... когда, там... Сидит там, значит... 5 месяцев.  И тут - БАЦ!

В Америки поехал ! Ага ! В ООН ! Да !

Выступил,.. такой...

И СРАЗУ ОБРАТНО - В РАШКУ,  В БУНКЕР - НЫРК !


Ни в Нижнюю Палату Парламента - ГосДуру, блядь, ебать её... Ни в Верхнюю Палату - совет Федерации... Ни к собственной Трибуне, в Кремле....

Кстати... "Палаты"... Реально - Дурдом !

Где мой Презик?! Бля !!!!  Где эта тварь, которой я хочу задать вопросы ?  Чё, он, как крыса, в подземельях сидит?

ЧЁ ПРОИСХОДИТ?

Чё за хуйня ?!

Тут, так-то, Пиздец-Пиздец творится !
Не время, по норам сидеть!

А, если есть причина - Так ОБЪЯВИ !

Хуле скрывать?!!!!!!!!!!!!!

Рэйтинг ?
Так он и так... попизде пошёл.

ПРАВДЫ  БОИШЬСЯ ?!  Ммм?!

Вылазь, давай !

Хуле щемица?


Tags: Вопрос, Гротеск, Официально, Очевидное-Невероятное, Пиздец, Президент, Россия, Странное, Удивительное
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment