Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

О чём же беспокоится Байден ?

Да, вот об этом: https://detonator666.livejournal.com/5234220.html?utm_source=3userpost

Что из себя представляет Россия сейчас ? Ну, включитесь, хорошенько так, но отстранённо...

Только - это не беспокойство, а констатация факта.

Байден испугался... барабанная дробь... Что схемотехнику развития отдельной рекреации сдублировали с их - амерзкой!

Сами-то подумайте, чем мы отличаемся от США?
Разница лишь в том, что у нас есть ресурсы для развития на собственной территории.
А так... Как под кальку. Причём, находясь в полной, едва ли не абсолютной зависимости от выродка США - ФРС.

У нас не видно бомжей?
Хех... :)
Это не от того, что у нас их нет.
Это от того, что подавляющее большинство из числа населения, лишь готовятся ими стать, находясь, и так уже за гранью выживания.
Разница, только в этом. Ну, Наверное ещё и в том, что у нас есть дачи.
Пока есть...
Цены на строематериалы секёте?
Не вздумайте начинать строительство или ремонт!
Не дай то Боже!... Так засосёт, что не расхлебаете.


Так, в чём же Байден увидел угрозу?

А я Вам расскажу, Господа хорошие. Усё ж на поверхности! Надо только выключить головомойку. Дотянуться до пульта и выключить её. Нахуй!

Итак:
Кем является През и дент РФ?

Правильно! Гарантом Конституции!
Той самой, что нам, в портфельчике привезли из США в приснопамятном 1993 году.

И дело тут, вовсе не в тексте самой Конституции.
А в том, что Путин начал её менять.

Не ЗАМЕНИЛ новой, а внёс поправки.

Вот... Чес слово... ЛУЧШЕ БЫ ЗАМЕНИЛ !

А потом, ещё и на КОВИД повёлся, после которого, уже хрен зна, кто РФ управляет...
В смысле - Транснациональные Фарм-сообщества, или кодла дебилов, сидящих в ГосДуре и Правительстве?
Хотя... Есть вариант, что, и те, и другие в связке.

Ну, да не суть...

Ссуть в то, что после первой прививочки, у многих, повторюсь - МНОГИХ граждан РФ появляются неприятные симптомы, которые, неизвестно, во что выльются потом. Особливо, после второй.  Я это вижу, кругом и рядом. Многие отказываются от второй.
Ибо инстинкт самосохранения у нашего люда, покамест превозобладает над послушанием Законам, которые пишут и приниматся в кагортой, совершенно оторванных от реальной жизни существ.
А тут, ещё и обязательная вакцинация детей!


Пенсионный возраст подняли, а зарплаты, как в Зимбабве, в её худьшие дни.
Нормально, чё...
Пойдёт ли кто на риск получить осложнения, когда бабла едва на жратву хватает?
Подыхать, прикажите-с?

Ага. И все под козырёк !  Ну.

Бунт. Русский Бунт.

Вот чего так боиться Байден!

Бессмысленный и беспощадный.

Когда от Конституции не останеться и клочка!
Когда народ снесёт, не просто Власть, а ВСЮ СИСТЕМУ Власти, так кропотливо выращенную пиндоснёй.
И напишет НОВУЮ !
Согласно заветам Бисмарка.

Голосом Байдена сейчас говорит не Америка.
Его голосом визжит Бильдербергский Клуб, теряющий контроль над происходящим в РФ.


А есть ли выход ? Ну... У них ?

Боюсь, что нету.

Не с теми свзялись, со своей парадигмой контроля через бабло.
Сон Разума Русского человека, опьянённого ли Властью, иль Деньгами... способен породить ТАКИХ чудовищь, причём, на собственной территории, что ВЕСЬ МИР содрогнётся.

ВОТ - ЭТОГО ОН И ЩЕМИЦА.

Простых людей, доведённых до отчаяния.
Безмозглой политикой и собственным унижением.



Однажды, как помниться, такое уже случалось, в одной Европейской стране.
Только у нас - все русурсы под рукой. Никуда ходить Блицкригами не надо.




Tags: Давно пора!, Ждём-с, Пиндосия, План, Президент, Россия, Хрю-хрю, Шалман
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments