Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

Чё за на..?

Хабаровский Край.

Четвёртое...
Не, вы вдумайтесь - ЧЕТВЁРТОЕ !!!


НАВОДНЕНИЕ ЗА СЕЗОН !

Что происходит, йопта?
Это, типа, Всё нормально?
Так ведь?
Бля...!

4-тый паводок за Сезон...

Нормуль, чё там...
Так бывает...

Это...
Даже не выносит.
А просто копит гнев,
К тем, кто всю эту хуйню,
У меня в Стране,
Бля...
Допускает...
СУКИ !

...

Сперва, какие-то узкоглазые,
Сполшными вырубками
Уничтожают НАШИ леса...
А потом - потопы.
4 раза за лето....

...Выдавайте дальше Га...

Я вас умоляю - выдавайте!
Потом, Вся эта восточная Сибирь,
Приедет к Вам - в мАскву...
В ваши уютные хатки,
На водичке из Волги, Камы,
На Газу, из той, самой, вот, Сибири...
И спросят с Вас!
За всё!



Tags: Альтернатива, Ждём-с, Знаки, Иуды, Мнение, Нарываются, Осторожно!, Пиздец, Природа, Про наших баранов.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments