Сергей Плахов (detonator666) wrote,
Сергей Плахов
detonator666

Categories:

Это ЖОПА !

Президент Татарстана Рустам Минниханов станет председателем совета директоров ПАО «Туполев»

https://bmpd.livejournal.com/4395823.html

ПРИЕХАЛИ, БЛЯДЬ!


ЭТО - ТОЧНО - ЖОПА !

Где Туполев?
Где Тарстан?
Конструктора, мля, что не въебцо!


КАМАЗ...

Мерс, с лошадью.
Сцуко!

И эта поебень идёт в войска.
За наши, с Вами деньги.

Случись Война - ПИзда. мля!
Даже резины - не добыть, для хвалёых "Панцирей"




Резина-то, бля... НЕ НАША!

Как и двигло, и транмиссия....

Далеко ? !

Уедет, этот ёбаный КАМАЗ:?

А терь  и Туполев... Полетит... Походу... Сцуко....

Отдали, блядь, татарам всё...
И честь, и совесть...
В довесок - ОКР. По авиации.

Заебись! Чё...
Своих-то - нету.
Кого-бы поддержать.
Построить авиазаводы...
А нахуя?!
Рабочие места для РУССКИХ !?
Православных..
Нахуя?!
Не НАША ЖЕ ж Земля..

Я помню..
Су-25... Потом - Ил-114... А до того - Ил-76...

Давайте., дальше.
И похую, что внутри России-Матушки......
Это, блядь - не важно.
Как Мерседес. С лашадкой.
Похую!

Там и Туполев.... Туда же...
Будет Боинг. Блядь.. С лошадкой.
Типа - Туполев.
В итоге.


Tags: Дегенераты, ЕБАНУЛИСЬ!, Идиотизм верхов, Идиоты, Пиздец, Россия, долбоёбы и т.д.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments