Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Пускай весь мир подождёт

КОГДА ХОТЯТ СКРЫТЬ ПРАВДУ

Под толстым наукообразным одеялом...



Дигидрогена монооксид



И так - во всём !
Сплошное Словоблудие!
Вокруг, да около....

Вроде бы - безобидная Шутка из научной среды...

Ан нет !

Намёк на возможность завуалировать простые вещи, под ворох "научных" определений.

Так вот...

Нам НУЖНА ТАКАЯ НАУКА ?


Пускай весь мир подождёт

Немного отстранённо

Смотрел я тут, по ящику, как, в одном гейропеском научном институте, понять хотели, в чём замысел Творца...

Сидят там, значицо, ни лица - ЛЮДИ, чей лик, так изородовала МЫСЛЬ, но не Творца.
Что сами, там, совсем в запуте, они и вовсе потеряли СМЫСЛЫ,
Той мысли и ИДЕИ, что изначально, их же увлекла и овладела...
Ага...Ну, как всегда.
Что лишь одни они способны...

Они, там рассуждали, чё-та, на счёт Евклидовых Просранств,
И тут же - моментально - в суе, пытались выяснить особенность Констант.
Еб.. ть...
Мож проще надо быть...

Я, так их и не понял...

Двумерные существа, пытаются рассуждать о трёхмерности и постоянно, хронически, патологически и диагносчистически, впираются в закрытую дверь двухмерности.
О! Да!

Нё, чё... Жаль конечно, что нашей наукой рулят существа, совсем не годные для выхода в экспремы.

Им ведь не понять, что в координатной сетке X/Y/Z - НЕТ ВЕКТОРА для отображения Времени. О! Да.

Они продолжают мерят всё, с исходника, который им внушили.

Им не в домёк, что  X/Y/Z - не только для Просранста, но и для Времени.

Что,... нету... Вправо, Влево, Вверх и Вниз...

Всё это равно и для Времени.



А реди нас есть Те, Кто видят ЭТО правильно.

Жаль только, что большинство из них - усатые, ушастые, хвостатые,
и, как по мнению других - идиоты. Порой - безмозглые.
Просто
Живность. Что рядом с нами.

Пускай весь мир подождёт

ПРИНЦИП РОСТА

Представьте на минуточку, что Вы - аббитуриент, какого-нибудь ВУЗа, занимающегогося биотехнологиями.




У Вас - выпускной экзамен...

Контрольная работа, заключающаяся в том, что бы в ограниченном пространстве создать самодостаточную среду, в которой будет присутсвовать живой элемент, стремящийся покинуть это замкнутое пространство. 

Ваша задача - создать Самодостаточную Среду.
А как Вы будете умиротворять живой элемент - это уже второе дело.

Collapse )
Пускай весь мир подождёт

СМОТРЕЛ Я ЧУВАКА

КРУТОЙ, ТИПА...

Один из роликов, последних...



Уроки у него, какие-то... Всё за бабло, конечно же...

И учит, бля, жизни....

А комменты, тем не менее, отключил...

Хорошо пиздеть из мест, где жратва на дереве растёт и каждый второй - олух доверчивый.


А не пожить бы тебе, бля, Саша фартовый, у нас - на Поморье!

Попади в самую ту клоаку, ТУПИК, бля, с его особенностями климата и геологии, что бы ПИЗДЕТЬ ВСЮ ЭТУ АХИНЕЮ!

Голубок тех - жрать будешь.

Пускай весь мир подождёт

Точка бифуркации



Точка бифуркации — критическое состояние системы, при котором система становится неустойчивой относительно флуктуаций и возникает неопределённость: станет ли состояние системы хаотическим или она перейдёт на новый, более дифференцированный и высокий уровень упорядоченности. Термин из теории самоорганизации.

Это ТО, во что вляпалась вся наша Цивилизация.

Ждём-с...