Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Пускай весь мир подождёт

Байден сказал:

- Эпоха американских войн закончена !

И разные эксперды ломают голову над там, что это значит...

Смешно, в натуре...

Представьте, что вы в школе, за партами сидите.
А перед вами препод - учитель, то бишь.
Она, такая, говорит:

- Дети ! Назовите причину отказа от применения отдельной методики решения задачи ?

Вы, такие, чешете репу, взламываете свой мозг, скрипя зубами. Иии. Вот! Ответ готов!:

- Появилась НОВАЯ, более эффективная метода!

Всё правильно.

А чё за Метода?

Ну... Касательно геополитики?

Ответы предлагайте в комментах.

Пускай весь мир подождёт

Только не с ними !

Я уже писал и говорил открыто, в ролике, о том, как вижу, типа "Выборы".

Вот, хоть ты тресни - а я не верю в институт свободного голосования в РФ !

И дело даже, не в самих Выборах, фальсификации их результатов... Нет, в другом.

Выбрать-то, МЫ можем... А, вот, КОНТРОЛИРОВАТЬ Власть....
Увы и ах...

Нет чётко и неукоснительно соблюдаемого правила главенста ЗАКОНА.
Да и сам Закон - дырявый.
И принимается он по указке Власти.
Всё через Жопу!
Исполнительные органы инициируют дела в сфере Законодательства!
Где это видано?!
А потом мы получаем, что имеем, прямо щас.

Взять, хотя бы, ФЗ за №94.
Это ж БОМБА ! С часовым механизмом. Подложенная под Государство.
Она уже на взводе. Обратный отсчёт идёт. Уже давно.

И чё? Там - в ГД или Обл-Собраниях, типа, блядь, не знают, об этой Бомбе?
ЛДПР, Справедливоросы, КПРФ? Кто там ещё?.. Несчастные бедняжки, от которых, нихера, ну прям, ваще, ничё, там, не зависит?
Её, ведь, ТАМ, бляха и собрали, снарядили и взвели !
В ТЕХ САМЫХ СТЕНАХ !
Не где-то, за границей.... А прям у НАС.
НА МЕСТНЫХ УРОВНЯХ, ЕЁ, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ ОБЕЗВРЕДТЬ.
Скорее - наоборот. Лишь, только полируют.
Пыль смахивают. Ага. Беличьими кисточками.

Вы, что-то слышали о НЁМ?
О ФЗ, за №94?
Из уст Коммунистов, особливо...
Нет?
А почему?

Хотите проголоосовать?
Проявить гражданскую инициативу?
Всё верно! Это надо сделать!
Будет лди результат, в итоге?
Вот, в чём дело.

Пускай весь мир подождёт

Белоруссия. Президент.

Рискует. Сильно.

Какой бы там не был сильным КГБ - Рискует сильно.

И неоправдано. Ваще!

Не... Я понимаю, его позицию, но всё ж...
Он, таки, рискует.
На что надеется - не понятно.
Хотелось бы верить...

Пускай весь мир подождёт

Альтернатива...

Мы перекрываем "кислород" фашисткой Украине.
Давно пора, по сути.


Я, щас об углеводородах...
И требуем с них - поставки выработки Атомных электро-станций.
Это просто и не противоречит, НИКАКИМ
Нормам Нац-Безопасности России.
Как-то, не хотелось бы, от Власти ТОЙ, дебильной, получть "Грязую бомбу".

Чревато, очень сильно, для Мира, для Всего.

Тем более в районе Центра, Нашей, с Вами - России.
А это возможно. Весьма-весьма.
Ведь, Базовые технолии сохранились... На Украине...
Они - это могут сделать... Да... Вот так...
А Вы не знали? Странно!

Всё дело просто - нам, с Фашиками - не по дороге!
И только так, мы должны выстраивать Внешнюю политику.
Только ТАК. Никак иначе.
Мы, уж нажрались, этой коричневой чумы.
Нам это СТОИЛО!

ОБЕСКРОВЛЕВАНИЯ ПОКОЛЕНИЙ,
Лучших из лучших,
Что могли, когда-то,
Составить Цвет Нации!
Самых Сильных, Умелых и Здоровых!
Нашу нацию выкосила Война!

Так ЧТО мы защищаем?
Что Терпим?

Пускай весь мир подождёт

ЧИСТО ПО ИУДЕЙСКИ

В Госдуме предложили ввести акциз на сахаросодержащие напитки

13 февраля 2021, 09:48RT

Депутат Государственной думы Иван Сухарев предложил ввести акцизы на сахаросодержащие напитки. Копия письма на имя главы Минздрава России Михаила Мурашко имеется в распоряжении RT.

В Госдуме предложили ввести акциз на сахаросодержащие напитки

В своём обращении законодатель отметил, что акцизные сборы или специальные налоги на сахаросодержащие напитки в некоторых странах применяются как механизм, направленный на снижение потребления данной продукции.

«Прошу вас рассмотреть целесообразность введения специального акцизного сбора на реализуемые внутри России сахаросодержащие напитки, оценить возможный размер данного сбора», — говорится в тексте обращения.

Помимо этого, депутат предложил массово информировать граждан России об опасности потребления пищевой сахаросодержащей продукции, особенно для детей, путём распространения такой информации через СМИ и интернет.

Граждане, как отметил парламентарий, должны понимать, что сахаросодержащая продукция способствует возникновению диабета, рака и сердечно-сосудистых заболеваний, а у детей возможно образование воспалительных процессов в головном мозге.

https://russian.rt.com/russia/news/831906-gosduma-akciz-saharosoderzhaschie-napitki